Консоли уже никогда не догонят ПК по производительности

30.09.2013 01:35

Консоли уже никогда не догонят ПК по производительности

Руководитель американской корпорации NVIDIA Corporation, занимающейся разработкой графических процессоров и ускорителей, Тони Тамаси сделал заявление о том, что игровые консоли, пожалуй, никогда уже не смогут составить конкуренцию персональным компьютерам (ПК) в части качества графики. Как он заявил, безвозвратно ушли те времена, когда консоли в данной сфере имели превосходство над ПК.

Конечно, на момент представления игровой приставки PlayStation не существовало компьютерных устройств, обладающих хорошими графическими возможностями. Ведь трехмерная графика на персональных компьютерах находилась на тот момент, можно сказать, на самом начале своего развития.

Игровые приставки все еще могли конкурировать с компьютерами до появления таких консолей как Xbox 360 и PlayStation 3.

Ни для кого не секрет, что аппаратная часть подобных приставок базируется на технологиях компаний AMD и NVIDIA, еще в те времена занимавшихся инновациями на платформе персональных компьютеров. К примеру, NVIDIA каждый год тратила более полутора миллиардов американских долларов на различные исследовательские работы в области компьютерной графики. Как результат, за весь период существования игровых приставок удалось добиться создания качественно новых графических возможностей.

Сайт дня: А если вы любите сериалы, то предлагаю посмотреть Зачарованные все сезоны на сайте http://tvfru.ru/. Помимо Зачарованных, на этом сайте вы найдете огромное количество сериалов, мультиков и фильмов - как классики, так и последних новинок.