О компьютерной игре Skyrim

08.05.2013 18:45

Скайрим - провинция, покоряющая сердце сразу и безоговорочно.

Skyrim остается верной концепции огромного открытого мира, которая свойственна серии The Elder Scrolls.

Игрок может путешествовать без помех по всему простору Скайрим, в который входят 9 больших городов, очень много небольших деревень, дикиe зeмли и высочайшие горы.

В пределах города игрок готовит еду, зелья, он может заниматься фермерским хозяйством, работать с рудой, заниматься кузнечным ремеслом. По словам разработчиков, процесс занимает приблизительно триста часов.

Персонаж поднимается на новый уровень, обретая новые навыки. Герою достается один уровень за конкретное количество навыков. Это зависит от 2 факторов: уровней игрока и уровня улучшения (навыка). В игре действует левелинг. Мощь и количество чудовищ, с которыми игрок вступает в борьбу, а также новые вещи в подземельях и магазинах находятся в прямой зависимости от уровня игрока. В Skyrim нет системы классов, присутствующей в известной игре этой серии Oblivion. В игре присутствует система, которая называется «Древо навыков». Это своеобразная концентрация талантов (качеств, зависящих от навыков игрока). При достижении нового уровня игрок может взять соответствующий талант. Общее количество талантов - 280.

Если запас жизненных сил, уровень здоровья или магия находятся в точке ниже максимума для данного уровня, то появляется HUD – интерфейс.

На экране постоянно виден компас. Игрок может сохранять предметы в «избранном». Когда открывается меню инвентаря, зрительно напоминающего компас, игра приостанавливается.

В этом режиме игрок может детально рассматривать предмет, приближая и вращая его.

Игрок также может помещать оружие в любую руку или в обе руки. Специально разработанное меню дает возможность переключаться с одного типа оружия или доспехов на другой.

Игрок может атаковать при помощи щита, но для выстроения блока необходимо время.

Разные виды оружия (лук, oдноручное, двуручнoе) обладают особыми плюсами и предназначены для особых целей. Пользование луком потребует больше времени (для натягивания тетивы), чем в более ранних играх ElderScrolls, но противник при этом понесет несравненно больший урон. Поэтому стрелы намного дороже. Пользоваться луком можно в ближнем бою для защиты. Для этой же цели игрoк может использовать щит или двуручнoе оружие. Конечно, щит более уместен при данных обстоятельствах.

Заклинания обладают разными качествами. Например, заклинание холода снижает запас сил и замедляет его. Заклинание огня во время горения причиняет длительный ущерб. Он может зажечь и находящиеся рядом объекты. Возможно и одновременно произносить два заклинания ( к примеру, молния и огонь). Игрок может, сохраняя силы, прыгать и бегать. Но когда появляется спринт, запас сил расходуется. В Skyrim также есть режим скрытного передвижения. Заметив передвижение, неигровой персонаж начинает следить за ним. Особый урон при этом режиме наносят атаки с использованием кинжала.