Особенности грамотного выбора корпоративного тарифа сотовой связи

21.06.2013 03:07

Ускоряющийся темп жизни делает мобильные средства связи не столько удобными, сколько жизненно необходимыми. Действительно, возможность по ходу дела корректировать работу всего персонала, находясь буквально, где угодно, значительно увеличивает эффективность работы команды. Еще не так давно исполнители на местах принимали решение самостоятельно, если имели необходимые полномочия, либо запрашивали разрешение от центрального руководства любыми доступными способами ― это была почта, телеграммы или телефонная связь посредством стационарных аппаратов. Если телефона поблизости не было, то решение вопроса могло затянуться на дни и даже недели ― за это время современные бизнесмены-конкуренты уведут инициативу из рук медлительной компании. Современные потребители, будь то сектор розничной или оптовой торговли, промышленности, интеллектуальных технологий и прочее, хотят получить не только качественные товары и услуги, но максимально быстрое их предоставление. Таким образом, становится очевидно, что без сотовых операторов вести сегодня бизнес просто невозможно.

Сервис-провайдеры сотовой связи предлагают корпоративным клиентам не только возможность общаться с коллегами, но и делать это гораздо дешевле, чем все остальные абоненты. Рынок связи так же конкурентный, а значит, каждый сотовый оператор стремится заполучить как можно больше клиентов, предлагая выгодные тарифы. Безлимитный корпоративный ― это идеальный выбор для компаний, которые стремятся добиться успеха в своей деятельности. Для начала, стоит сказать, что корпоративный клиент получает качественное и, как это часто бывает, неограниченное общение между абонентами корпоративной сети ― конечно, это зависит от условий тарифного плана. Поскольку эти затраты включаются в себестоимость продукции, компании жизненно необходимо минимизировать эти расходы не в ущерб возможности оперативного решения производственных вопросов.

Второе, что стоит отметить в корпоративном тарифе, это возможность дифференцировать количество доступных оплаченных опций для разных категорий работников. К примеру, для сотрудников рабочих специальностей для решения производственных вопросов будет достаточно только телефонной связи, SMS и MMS ― за что-то большее компании платить просто нецелесообразно. Что касается конструкторского, инженерного персонала, отдела продаж, то тут можно предусмотреть боле обширный пакет услуг ― это могут быть телефонные звонки, SMS, MMS, GPRS, интернет, Push-To-Talk и прочее. Это позволит превратить телефон практически в компьютер, просматривать и отправлять почту, эскизы, чертежи. К примеру, даже высококлассный специалист не всегда сможет проконсультировать коллегу по сложным моментам в чертежах, если он их не видит ― отправив соответствующий документ по почте, можно оперативно решить этот вопрос.

Не все руководители компаний и предприятий могут решиться на такую статью расходов как корпоративная связь, рассчитывая на то, что у всех сотрудников уже есть мобильные телефоны, а значит, они при необходимости вполне могут воспользоваться ими. Но тут есть один нюанс ― если человек решил выбрать безлимитный тариф Билайн, Мегафон, МТС или любого другого оператора и сам оплачивает свои разговоры, то на то, что он будет использовать телефон для решения рабочих вопросов, можно рассчитывать только в крайнем случае. Скорее всего, работник потратит свое время на то, чтобы подойти к ближайшему стационарному рабочему телефону. Потеря рабочего времени в таких случаях просто огромна, только не все руководители способны оценить масштабы роста производительности труда при использовании корпоративного тарифа, на самом деле можно добиться потрясающих результатов. Это справедливо даже для небольших компаний с численностью персонала не более 5 человек. На www.corporacia.ru можно найти все предложения операторов даже для малого бизнеса ― это тоже корпоративные тарифы, которые выгоднее стандартных розничных безлимитных пакетов.

Еще один момент, который стоит учесть при подключении корпоративного тарифа, состоит в том, что руководитель получает возможность безраздельного контроля над своими подчиненными в рабочее время. Это не так актуально, если компания невелика и все сотрудники находятся в одной комнате, но если предприятие занимает площадь в сотни гектаров, то проконтролировать нахождение персонала на местах не всегда возможно. К примеру, подчиненный, который вышел на десять минут, может вполне вернуться через несколько часов, придумав целую историю в свое оправдание, но месторасположение его мобильного телефона все это время не даст ввести начальство в заблуждение. Может, этот пример, и не очень распространенный, но если в компании есть строительные бригады, промоутеры, коммивояжеры и прочие специалисты, которые по роду своей деятельности находятся за пределами центрального офиса, то реальная возможность контроля сведет на нет самовольные отлучки с рабочего места.

Выбирая корпоративный тариф, стоит помнить, что чем больше абонентов компания планирует подключить, тем на большие уступки со стороны сервис-провайдера она может рассчитывать. Действительно, крупный клиент, который готов ежемесячно оплачивать большой объем услуг, важен для любого мобильного провайдера, а потому он может ожидать не только то, что ему предложат выбрать золотые номера Билайн за символическую плату, но и более существенные подарки. Как правило, такие сервис-провайдеры сотовой связи как "Корпорация Связи" прилагают для высшего руководства компании-заказчика несколько особенных предложений, которые отличаются от всех прочих наличием бесплатного роуминга, интернета и прочих функций без дополнительной оплаты. Понятно, что качество и количество подарков зависит от объема заключенного контракта, но все равно приятно.

Тем не менее, выбирая безлимитный корпоратив, не стоит забывать, что ничего бесплатного в бизнесе не бывает. Поэтому вместо тарифа с большим перечнем услуг, стоит выбрать тот, в который включено только то, что нужно заказчику. Это не только позволит оптимизировать траты на связь для сотрудников, но и поможет обосновать приобретение именно такого тарифа. Корпоративная связь ― дорогое удовольствие, а поэтому, чтобы руководство одобрило этот проект, необходимо не только выбрать самое оптимальное предложение, которое только могут предложить мобильные операторы, но и доказать эффективность его применения.

Материал и отзывы предоставлены компанией "Корпорация Связи", www.corporacia.ru