Открытие продуктового магазина

15.04.2013 22:11

Хотим сразу предупредить, что открыть продуктовый магазин на много сложнее, чем скажем открыть магазин одежды. Темболее, нелегко будет удержать его на плаву, не говоря уже конкуренции. Но если вас не пугают наши предупреждения, и вы твердо решили открывать продуктовый бизнес, внимательно читайте далее.

К написанию бизнес плана продуктового магазина нужно отнестись со всей серьезностью (ссылка). Вам необходимо выстроить свою собственную стратегию по завоеванию внимания, уважения и предпочтения потребителей.

Для начала, займитесь поиском идей для вашего бизнеса. Походите по различным продуктовым магазинам, начиная от торговых центров, и заканчивая маленькими павильонами. Обратите внимание, что больше всего привлекает людей, а что отталкивает. Конечно же, первое время ваш продуктовый бизнес должен просто ошеломлять скидками и акциями. Это надежное и верное средство привлечения покупателей. Также продумайте дизайн будущего магазина, расположение стеллажей и, конечно же, ассортимент. Здесь вы можете придерживаться какой-то определенной концепции. Тоесть вы можете открыть магазин сладостей, или же колбасный бизнес. Но в таком случае, не ограничивайтесь одним местом. Откройте несколько точек в разных концах города. И не обязательно в центре. Лучше всего, рассредоточить свой бизнес в жилых районах, где также довольно хорошая проходимость людей. Но на аренде, таким образом, вы сможете сэкономить. Также, при аренде помещения для вашего будущего бизнеса, старайтесьизбегать тех районов, где неподалеку есть магазины с точно таким же ассортиментом. Иначе, для привлечения покупателей, вам придется делать цены более низкими, чем у конкурентов.

Также, при написании бизнес плана продуктового магазина, необходимо учесть и тот момент, что при оборудовании своего магазина вы будете ярко использовать маркетинговые ходы. Это могут быть, к примеру, открытые стеллажи, к которым люди потянуться охотнее, чем к закрытым, или же конфеты на кассе и на нижних полках, где их удобнее брать детям. Конечно же, перед открытием такого бизнеса, как продуктовый магазин, было бы не плохо вам изучить ну или хотябы поверхностно ознакомиться с маркетингом и его удачными приемами.

Также, чтобы открыть действительно удачный бизнес продуктового магазина, вам просто необходимо хотя бы год поработать продавцом: http://shkolabiz.ru/. За это время вы получите навыки пользования кассовым аппаратом, а также приобретете навык общения с покупателями. И вы поймете, что количество продаж вашего магазина будет напрямую зависеть от самих продавцов. И уже в будущем, опираясь на эти знания и опыт, вы с легкостью подберете тот самый персонал, который и будет приносить прибыль вашему процветающему бизнесу.

Для того, чтобы научиться правильно и с умом формировать цену на товар, было бы неплохо взять несколько уроков ценообразования. Обычно торговая наценка в большинстве магазинов достигает 20 процентов. Но она может незначительно изменяться, в зависимости от того, в каком районе находится магазин, и какие заведения рядом с ним располагаются. К примеру, вблизи школ и других учебных заведений лучше не делать цены большими, тогда и от клиентов отбоя не будет.

При выборе ассортимента для вашего бизнеса, вы впервую очередь должны отталкиваться от размеров вашего помещения. Начинать лучше с нескольких сортов или видов продукта. Ну а со временем, по мере развития вашего бизнеса, вы сможете арендовать большее помещение ирасширить свой ассортимент до желаемых размеров. Также Вы можете прямо сейчас заказать маркетинговое исследование рынка общественного питания для разработки Вашего бизнес-плана или заказать разработку бизнес-плана у компании Alto Consulting Group.

Надеемся, что вы воспользуетесь нашими советами при составлении бизнес плана продуктового магазина.