Ремонт сотовых телефонов

24.09.2013 02:11

Ремонт сотовых телефонов

В наше время трудно представить жизнь без мобильных телефонов. Ими пользуются люди всех категорий возрастов – от детей дошкольного возраста до бабушек и дедушек в глубокой старости. Последним писком моды стал обновленный пятый iPhone, если вы до сих пор не слышали о нем, можете прочесть обзор iPhone 5c по ссылке.

Как и вся техника, сотовый телефон может выйти из строя. Что же делать в этих ситуациях?

Конечно же, не имея необходимых навыков и умений, мы вынуждены обращаться к специалистам. Но зачастую, мы имеем неправильное представление об этом «процессе».

Итак, что же нам делать и к чему быть готовым.

Шаг 1. Оцениваем поломку.

Большое количество мелких «глюков» вы можете устранить самостоятельно – для этого необходимо будет сделать сброс настроек. Данная функция есть у каждого телефона. Подробную инструкцию вы сможете найти в руководстве пользователя, которое идет в комплекте при покупке сотового телефона либо в интернете.

Хорошо, если после этого удалось устранить неполадки, но, увы, не все так легко можно исправить.

Если же ваша поломка связана с явными механическими повреждениями, например, разбит дисплей, то своими силами сможет справиться только человек, который хорошо разбирается в этом деле. В данной ситуации обратите внимание на модель вашего телефона. Достаточно легко найти запчасти на брендовые модели телефонов (Nokia, Samsung и пр.), на китайские подделки и менее известные модели (Fly, Ritmix и пр.) запчасти найти гораздо сложнее, поэтому, при обращении в ремонтную мастерскую, уточните заранее, смогут ли они достать запчасти на ваш телефон.

В любых других ситуациях лучше отнести телефон на диагностику, мастер проверит ваш телефон, назовет причину поломки и стоимость ремонта. Вы сможете самостоятельно решить ремонтировать ли вам телефон, либо приобрести новый.

Оставляя свой телефон на диагностику, не требуйте моментального ответа – для проверки телефона необходимо время, мастер не всегда может назвать поломку с «первого взгляда», и соответственно, назвать стоимость ремонта.

Шаг 2. Выбираем мастерскую.

Мастерскую лучше выбирать по советам знакомых, либо по собственному опыту, но если таковых не имеется, выбирайте ту, которая наиболее подходит вам. Критерии могут быть различны – стоимость диагностики и ремонта, сроки выполнения работ и пр., все будет зависеть от ваших приоритетов. Лучше, если это будут известные сети ремонтных мастерских, наверняка у них будет больше возможностей и необходимого персонала, а так же больше уверенности, что ваш телефон не пропадет вместе с мастерской.

Шаг 3. Оставляем телефон.

Внимательно ознакомьтесь с условиями ремонта, гарантийными обязательствами, узнайте, на какие виды работ распространяется гарантия, и, какова ее длительность. Если вы подписываете какие-либо квитанции, прочитайте все, что на них указано. Проверьте правильность ваших данных и данных телефона, правильно ли указана неисправность с ваших слов. Обязательно отметьте все, что касается внешнего вида вашего телефона (царапины, трещины и пр.) и его комплектации.

Шаг 4. Получаем телефон.

При получении телефона сразу же проверяйте его исправность. Проверьте внешний вид телефона, соответствует ли он заявленному ранее виду в квитанции. Если на вашем телефоне производилась замена какой-либо запчасти, вам должны предоставить вашу старую запчасть. Так же вам должны выписать квитанцию, либо чек с гарантией, если она есть. Гарантия распространяется только на выполненные работы, может не распространятся на телефоны, подвергшиеся попаданию влаги, сильному удару, смену программного обеспечения.

Если вас все устраивает – вы можете забрать телефон и продолжить пользование.