JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Рынок цифрового контента в России в 2012 году составил 1,4 млрд долларов
08.11.2013 02:41

Рынок цифрового контента

Согласно исследованию агентства J’son & PC, глобальный рыночный объем цифрового контента составил в прошлом году $58 млрд. По странам в объемах реализованного цифрового контента лидирует США с 38% всего рынка. Наиболее быстрорастущей частью цифрового контента в прошлом году стала мобильная музыка и видео (зафиксирован прирост соответственно на 99% и 62%).
Аналитики утверждают, что основными катализаторами роста данного рынка являются мобильный и видеоконтент.

Главным источником доставки электронного контента до пользователей сегодня стали контентные онлайн-площадки, представляющие собой музыкальные интернет-магазины, а также сайты с платным доступом к видео и геймерские контентные площадки, где можно купить голд Diablo 3, например.
Присутствуют также и смешанные площадки, предлагающие и аудио и видео, и электронные книги, и прочие разновидности контента.

Как показательный пример такого универсального поставщика можно назвать Amazon.com, чья деятельность в Сети начиналась с онлайн-продаж электронных книг, однако впоследствии распространилась и на прочие виды цифровой продукции.
В исследовании J'Son специально отмечено, что российский цифровой рынок по структуре сильно отличается от прочих преобладанием игрового контента (97% против 53% в США).

Такой перевес, по мнению аналитиков, говорит о недостаточной развитости российского рынка и нахождении его на первоначальном этапе. Но в дальнейшем доля игр в российской рыночной интернет-структуре будет снижаться, главным образом из за экспансии прочих сегментов цифрового рынка (аудио с видео и электронных книг).
Отечественный рынок цифрового мобильного контента тоже можно пока называть «захваченным» игровым сегментом, на который в 2012 году пришлось 98% всего мобильного рынка РФ.