Samsung - вновь лидер рынка телевизоров

26.08.2014 17:20

Samsung

Yonhap со ссылкой на аналитические данные пишет, что южнокорейский Samsung смог в начале текущего года добиться снижения цены своих «плоских» телевизоров. В итоге это позволило южнокорейскому бренду увеличить процент своего присутствия на глобальном телевизионном рынке.

По статистике Strategy Analytics, с начала нынешнего года Samsung на 13% скинул цены на свою телевизионную продукцию от цен 2013 года: теперь средневзвешенная стоимость телевизора этого южнокорейского бренда составляет $646.

Аналитики констатировали, что после снижения цен, а также благодаря Олимпиаде и футбольному чемпионату у Samsung на 16% возросли поставки TV-устройств. Кстати, во время Олимпиады была популярна даже татуировка хной с логотипом этого бренда.

Теперь эксперты отмечают начало активного продвижения Samsung своих 4K-моделей. В частности, производитель начал поставлять недорогие устройства с высоким разрешением в развивающиеся регионы, не забывая конечно и высокоразвитые рынки - североамериканский и западноевропейский. В частности, в 2013 г. Samsung смог отгрузить без малого 48,4 миллиона телевизоров.

Согласно оценкам DisplaySearch, доля телевизоров Samsung на глобальном рынке к III кварталу составила 31,8 %. Годом ранее было на 1,2% меньше. У идущего вослед LG Electronics процент присутствия наоборот понизился, составив 16,5 % против прежних 16,9%. За южнокорейскими корпорациями идет Sony, освоившая 8,5 % рынка телевизоров и Hisense из Поднебесной (5,2 %).

Таким образом, отмечают эксперты, Samsung остается первым среди крупнейших TV-производителей уже 8 лет.