JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Шины для внедорожников
07.05.2013 19:36

В наши дни приобрести шины для внедорожника не сложно. Труднее их правильно выбрать. Для мощной, обладающей большими возможностями машины, нужны покрышки, которые способны преодолевать все препятствия в вашей местности. В базовом варианте на такой транспорт ставят универсальные покрышки, которые подходят и для грунтовых дорог и для города. И в первом и во втором случаях, они далеки от идеала.

Если же внедорожник преимущественно будет ездить по грунтовке, необходимы грязевые покрышки. Эта продукция способна превратить авто в танк, то есть, преодолевать любое бездорожье. Но не все имеют по несколько авто. Многим водителям приходится ездить пять дней в черте города, а затем на 2-3 дня выезжать на бездорожье.

iParts Autovaruosad

Производители покрышек учли эти моменты. Существует градация грязевых покрышек:

  • легкие;
  • классические;
  • современные;
  • направленные;
  • агрессивные.

О каждом виде этой продукции можно говорить много. В данной статье, ограничимся примерами и очень краткими характеристиками.

К «легким» грязевым изделиям, относятся, например, шины Hankook модели RT03, позволяющие без особого шума ездить по асфальту и справляться со сложностями проселочных дорог.

А вот шины Michelin модели 4x4 O/R XZL, можно назвать классическими. Они обладают неплохой проходимостью, но и хороши летом для городских дорог.

Для примера современных грязевых покрышек (MT Modern), можно посмотреть продукцию компании Goodyear модели Wrangler MT/R или аналоги фирмы Nokian модели Vatiiva M/T.

Очень эффективны на проселочных дорогах направленные шины Yokohama модели Geolandar M/T и Kumho модели Road Venture MT KL71. Для этой продукции не существует препятствий. Транспорт преодолеет любое бездорожье.

Агрессивные грязевые покрышки отличаются от всех ранее упоминающихся аналогов. У них очень глубокий протектор. К тому же, он сильно разряженный.

Чтобы еще улучшить эксплуатационные характеристики всех видов грязевой резины, необходимо следующее:

  • Двигаться по грязи плавно.
  • Уменьшить на 0,5 атмосферы давление в покрышках при преодолении грязи, песка, заболоченной местности.
  • На то же значение увеличить давление при движении по щебневой или каменной поверхности. Если приходится преодолевать значительные расстояния по асфальту, повышение давления в покрышках на 0,3 атмосферы от номинала, положительно скажется на сохранности (износе) покрышек.