Словарь начинающего вебмастера

12.07.2013 00:06

словарь SEO

Очень много терминов и просторечий употребляется в общении опытных вебмасетров и сеошников, а также в статьях. Глядя на непонятные слова, не может стать понятным текст. Итак, переходим к часто употребляемым словам в сфере создания и продвижения сайтов.

Ламер – неопытный пользователь ПК и сети интернет.

Линк – гиперссылка.

Донор – сайт, на котором размещается исходящая гиперссылка. Употребляется в случае, если сайт размещает ссылки для продвижения другого менее известного сайта.

Бэк или бэклинк – возврат, возвратная (ответная ссылка). Ссылки, которые размещаются в ответ на линк другого сайта.

Контент – наполнение сайта, информация. Сюда можно отнести как тексты, так и медиа файлы.

Перелинковка – своеобразная сетка из ссылок между статьями одного сайта.

ГС – говносайт. Сайт низкого качества не соответствующий требованиям поисковиков и людей.

Бан, АГС – понижение сайта в рейтинге, понижение позиций сайта и временное отстранение сайта от участия в рейтинге поисковика.

ПС – поисковая система.

Анкор – текст ссылки. Используется для продвижения сайта с помощью гиперссылок и ключевых слов.

СДЛ – «сайт для людей». Значит на сайте нет никакой раздражающей рекламы, тексты качественные и сделано всё для того, чтобы люди нашли необходимую информацию. Проще говоря, качественный сайт.

Копипаст – текст скопированный с другого сайта и выданный за собственный.

Перепост – тоже самое, что и копипаст, только с указанием ссылки на первоисточник.

Жирный, трастовый (бывает ссылка или сайт) – Если слово употреблено в отношении к ссылки, то это означает, что ссылка размещена на сайте с высоким рейтингом. Если по отношению к сайту – тоже самое.

Надеемся, теперь при прочтении информации, связанной с раскруткой сайтов, у вас не будет возникать проблем и заминок из-за непонимания выражений.