Twitter собирается помогать продавать рекламу на других сайтах

16.10.2013 18:06

Twitter

Twitter собирается помочь рекламным агентствам в продаже рекламы на сторонних web-ресурсах прямо через свой сервис. Предполагается, что этот шаг даст возможность микроблогинговому сервису улучшить диверсификацию источников прибыли.

Годом ранее Twitter приобрел за $300 млн. сервис MoPub и после того, как все расчеты по поглощению завершатся Твиттер планирует использовать полученные с помощью технологии MoPub данные о пользователях, перешедших в Twitter с прочих web-ресурсов и выявлять тренды для пользователей с целью передачи этой информации за вознаграждение рекламным агентствам или напрямую крупным рекламодателям.

Эксперты утверждают, что начиная с 2010 года рекламная прибыль Twitter увеличилась в разы и составила в 2012 году $270 млн. Тем не менее Twitter все равно рассматривается пока рекламодателями в качестве экспериментальной площадки и поэтому не включается в основные статьи маркетинговых расходов крупнейших рекламодателей.

Сейчас 15% прибыли поступает в Twitter от передачи информации о работе собственной платформы и твитах пользователей сторонним получателям и за счет технологий MoPub микроблоггинговая сеть Twitter собирается расширить спектр предоставляемой маркетинговой информации.

Со слов инсайдеров, поначалу Twitter собирается торговать данными, использование которых возможно в основном в мобильном сегменте рынка онлайн-рекламы, что несколько отличается от моделей продажи аналогичной информации, принятых в Facebook с Google.