JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Ubisoft раскрыла некоторые подробности своего движка нового поколения
25.03.2014 01:02

Tom Clancy’s The Division

Что больше всего поразило игровую общественность в трейлерах многообещающего проекта Tom Clancy’s The Division? Инновационный геймплей? Отличная сюжетная концепция? Нет, все это мы видели в любом моде для WoT (например, по ссылке). Да кого тут обманывать – всех очень заинтересовала отличная графика The Division. Во всяком случае, в показанных демонстрациях она выглядела действительно впечатляюще. В свою очередь, компания Ubisoft, которая ответственна за издание будущей игры, активно занимается своей прямой обязанностью, то есть своевременным привлечением внимания игроков. И на этот раз благой цели послужила информация о движке The Division, который и выдаёт столь красивую картинку. Правда, представители Ubisoft в соответствующем блоге по этому поводу рассказали только обобщённые подробности игрового движка, но для начала и этого будет достаточно.

Итак, «сердце» The Division представляет собой новейший движок Snowdrop, который вобрал в себя все самые современные технологии. К слову, сами разработчики из Massive Entertainment при его описании часто используют словосочетание «новое поколение». С одной стороны, в движке в самом деле были использованы многие наработки, которые раньше были пределом мечтаний игроделов. С другой стороны, использовать их позволило новое поколение консолей. Поэтому столь громкие высказывания разработчиков абсолютно имеют место.

Кроме того, Родриго Кортес, который как раз и является одним из разработчиков игры, говорит о том, что Snowdrop позволяет по-настоящему экспериментировать. Данный движок, по словам того же Кортеса, имеет в своём распоряжении невероятное разнообразие инструментов и беспрецедентный уровень детализации, а это гарантирует получение невиданных результатов.

К слову, Snowdrop подразумевает реализацию абсолютно всех стадий разработки. Другими словами, создание сценариев миссий, искусственного интеллекта, заставок, скриптовых сцен и много другого производится не «выходя за пределы» движка. Более того, рендеринг любых элементов в Snowdrop осуществляется в реальном времени, а это значительно экономит время разработчикам.