Ubisoft рассказала, почему для Watch Dogs сделали новый движок

17.10.2013 23:06

Watch Dogs

Не секрет, что студии компании Ubisoft вовсю работают над одной из самых ожидаемых игр - Watch Dogs. Известно, что разработчики используют для этого абсолютно новый игровой движок, который носит название Disrupt Engine. В одном из своих интервью продюсер проекта рассказал, по какой причине разработчики решили использовать собственный графический движок, а не воспользовались технологиями сторонних компаний, например, Crytek.

Как пишет http://www.cyberforum.ru/games/, Доминик Гуэй поведал, что с самых первых этапов проекта команда была поделена на две части. Одни делали непосредственно игру, а другие дорабатывали движок. Разработчики поняли, что они не смогут достичь желаемых результатов никакими другими целями. Они желали достичь максимальной проработки города, чтобы картинка оставалась на высшем уровне даже при условии, что игрок мчится на машине, на огромной скорости.

При этом игровой мир полностью динамичен и никто не может точно сказать, что произойдет в следующий момент. Поэтому игроки будут ориентироваться по ситуации и принимать верное на их взгляд решение, которое конечно приведет к непредвиденным последствиям. Именно поэтому команде требовался движок, который бы обладал высоким уровнем искусственного интеллекта, физики, графики и так далее. Они считают, что не один из существующих движков просто не подходил для этих целей и не позволили бы им создать такой живой и реалистичный открытый мир. Что ж, весьма смелое решение от такой известной студии как Ubisoft. Посмотрим, оправдает ли оно себя.