В чем состоит работа SEO-оптимизатора?

08.10.2013 02:08

SEO

Что все-таки обязан делать спец SEO-оптимизации?

Сначала необходимо разобраться с областью, с которой связан веб-сайт. Изучить конкурентов, собрать о них информацию. По этим данным можно спланировать личную стратегию продвижения. В этой статье мы рассмотрим основные факторы.

Позднее нужно составить семантическое ядро (СЯ) веб-сайта, либо работать и дополнять уже имеющееся. Количество запросов зависит от серьезности проекта. Найденные основные тирады необходимо объединить по назначению и релевантным страницам веб-сайта.

Затем идет аудит веб-сайта. Выявляют ошибки систем управления контентом, неинформационные и повторяющиеся странички следует избавлять от индексации в поисковых системах. Подвергают контент проверке на уникальность, перенасыщение ключами и так далее. Выяснить, на сколько виден контент поисковым системам. Помимо всего прочего досконально просматривают статистику посещения веб-сайта. По каким ключам люди его находят, с каких поисковых систем и браузеров заходят.

Все подобранные сведения могут помочь составить способ оптимизации. Разработанную методику необходимо обсудить с заказчиком. Если же он ее утвердит, можно начинать работы по изменению ресурса. Подыскивают целевые странички для продвижения. Заполняют их эксклюзивными ключами, структурированными словами. Разбираются с мета-тегами, заголовками, изображениями. Всю эту работу должен выполнять квалифицированный специалист, иначе результат может быть не то что нулевым, а отрицательным.

После этого всего можно приступить к нахождению подобающих площадок для размещения анкоров. Чтобы достичь желаемого результата подбирают какую-нибудь ссылочную биржу. Повышением ссылочной массы нужно заниматься периодически. Для выбора техники закупки можно понаблюдать за конкурентами. Изучить их гиперссылки, качество, их объем, число разбавленных анкоров, естественных и с прямым вхождением. Кроме всего прочего исследование конкурентов может помочь определить необходимую сумму на покупку анкоров, и, может быть, найти другие информаторы их размещения.

После закупки гиперссылок на площадках, нужно периодически проводить их проверку. Прогноз доноров может помочь держать анкоры в нужном состоянии, не раздувать бюджет на гиперссылки, исключая гиперссылки с ненужных доноров.

Впоследствии всех проведенных действий необходимо понаблюдать за планом, не позволять падений позиций. Надо вовремя обращать внимание на неблагоприятные результаты, вносить исправления и свежие проекты в технику продвижения.

В течение всей работы непременно необходимо делать отчеты, оговаривать положение веб-сайта с клиентами и выполнять поставленные задачи.