JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

В Google Play 98% выручки принесли freemium-приложения
05.07.2014 20:52

Google Play

У более чем 1,5 миллиона Android-приложений, доступных для скачивания в магазине Google Play основной источник доходов — это не сами приложения, а внутренние покупки и расширения. Бизнес-аналитик фирмы App Annie опубликовала доклад, который показывает, что 98% основных доходов от продаж в начале лета пришёл именно из freemium-приложений. Комбинация терминов «free» и «premium» относится к приложениям, которые являются бесплатными для скачивания, но требуют оплаты, чтобы добавить дополнительную функциональность, уровни или другие улучшения по сравнении с начальной бесплатной версией.

Однако, в то время как большинство выручки выходит из freemium-модели, то же самое не может быть сказано для количества ежемесячных загрузок. Отчёт показал, что только одна половина мая принесла такую прибыль, более ранние периоды были не так значительны по выручке в сравнении с традиционными платными приложениями. Причиной резкого скачка freemium-модели в отчёте не поясняется. Также стоит обратить внимание на игры, ведь именно там наиболее распространён этот подход платежей.

Во время первого квартала этого года, 90% доходов досталось от игрового сегмента Google Play. Несмотря на то, что использование реальных денег для покупки виртуальных объектов вызывает критику множества людей и авторитетных изданий и нередко переходит в систему «заплати, чтобы выиграть», такие решения по-прежнему являются коммерчески успешными. Для популяризации данных приложений и игр даже не требуется делать продающую рассылку по электронной почте, ведь пользователи сами активно скачивают и устанавливают freemium-программы.

Среднее приложение Google Play в среднем приносит прибыль в 1,125$. Для сравнения, приложения в Apple App Store приносят 4,000$; Windows Phone Store —лишь 625$. Но в то же время как корпорация добра далеко позади Apple с точки зрения прибыли, Google особенно активно начал продвигаться в некоторых частях Азии, Бразилии, России и Мексики, что является очень большим сегментом рынка для будущего роста продаж Google Play.