В выдаче Google были замечены большие рекламные баннеры

29.10.2013 01:26

большие рекламные баннеры

Поисковик Google приступил к тестированию очередного новшества. На сей раз — по интеграции в выдачу большеразмерных рекламных баннеров. Информация об этом появилась в «твитте» североамериканской компании Syngry, специализирующейся на создании маркетинговых интернет-приложений. Как следует из «твитта», на запрос об авиаперевозчике Southwest airlines, кроме показа стандартного перечня ссылок, в выдачу попал также большой баннер самой Southwest airlines, на котором изображен ее самолет и указан сайт этой авиакомпании, расположенный на VDS хостинге.

По информации от CNet, в Google не посчитали нужным скрывать работы по тестированию выдачи баннерной рекламы, однако заметили, что эксперимент проводится только в отношении запросов американских пользователей и к тому же баннеры выдаются «очень ограниченно».

Ранее Google отличался довольно взвешенной политикой по отношению к показу рекламы на титульной странице своего поисковика. К примеру, Марисса Майер, в бытность свою одним из руководителей Google, как-то разместила пост, где заявляла, что Google никогда не станет демонстрировать в поисковых результатах рекламные баннеры, и в Google не появится мигающих безумных объявлений, повсюду появляющихся на сайте.

Напомним, что по статистике первого квартала прибыль Google составила $3,4 млрд.
При этом продажа рекламы (и в стационарной версии поисковика и в его мобильных клиентах) принесла компании $2,96 млрд. Что ж, возможно, компания решила пойти на компромисс, поставив прибыль во главу угла. Посмотрим, что из этого выйдет.