JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Yahoo распродает более 300 доменов премиум-класса
27.11.2013 02:11

Yahoo

Yahoo! запустила кампанию по продажам некоторых зарезервированных ею доменных имен.

Всего в компании собрались выставить на продажу порядка сотни доменов «премиального-класса». Как рассказал представитель Yahoo!, начать избавление от приобретенных ранее доменов в компании решились по причине не нахождения им применения . Поэтому и было принято решение о «возврате их интернету». Распродажа будет идти семь дней, начиная с 14 ноября.

Пока же в реестре распродаваемых доменов числится 305 наименований, самым дорогим из которых стал av.com (его первоначальная цена идет от миллиона «баксов»). Sandwich.com предлагается в $50000. А Truestory.com может обойтись покупателю еще дешевле, поскольку первоначальная стоимость этого имени составляет «каких-то» $10000. Имеет ли смысл покупать домены по таким завышенным ценам? Возможно, это будет разумно лишь для крупных компаний, для которых брендинг является сильнейшим инструментом маркетинга. Для проектов среднего и мелкого размаха гораздо разумнее будет подобрать чистенький свободный домен и заказать аренду VPS, после чего начать раскрутку с нуля.

Напомним, что история Yahoo! начинается в 1994 году. В свое время, после глобального провала расчетов на «доткомы» компании так и не удалось договориться о приобретении ее Microsoft, и она быстрыми темпами начала терять свои рыночные позиции, постепенно вступая в затяжной период упадка. К примеру, прошлой весною Yahoo! пришлось уволить 2000 сотрудников. Прошлым летом у руля корпорации встала Марисса Майер, до этого вполне успешно трудившаяся в Google на должности одного из «топов» IT-гиганта. Майер сразу же приступила к корректировке стратегии развития Yahoo!, сделав упор на мобильную составляющую, и приняла решение о приобретении некоторых стартапов, специализирующихся прежде всего в области мобильных разработок. Изменения коснулись также логотипа Yahoo! и постовых аккаунтов, которые подверглись «большой чистке». Вероятно, эти шаги смогут вдохнуть в Yahoo! второе дыхание.