JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

YouTube вводит новую систему комментирования
27.11.2013 02:05

youtube

Всем известный сервис видеохостинга в настоящее время проводит активную деятельность по отношению к комментариям, не имеющих смысла, оскорбляющих чувства других людей и так далее.

Как сообщают руководители проекта: «Комментарии к видео теперь больше напоминают разговоры». Поэтому в ленте комментариев появляется много ненужного «мусора», который осложняет пользователям просмотр нормальных комментариев.

Администраторы YouTube усложняют и разноображивают фильтрацию комментариев, а также выносят нужные и самые интересные комментарии вверх ленты. С помощью предоставленных функций, пользователи смогут отсортировывать ненужные комментарии к видео, фразы нежелательных людей.

Система комментирования теперь напоминает древо, то есть высказываться о видео могут только те пользователи, которые зарегистрированы в Google+. Анонимные комментарии же будут автоматически отсеиваться.

Люди, которые выкладывают видео, смогут ограничивать доступ к комментариям по своему усмотрению. Например, возможность комментирования только для друзей в системе Google+. Также будет доступен «черный список» слов и выражений, который подразумевает возможность запрещения нецензурной лексики в комментариях. Будут созданы функции, типа «Сортировка от новых комментариев к старым», для упрощения пользования сервисом.

Напомним, что в сети уже организовано некое движение так называемых «троллей», которые оскорбляют других пользователей, авторов видео и засоряют комментарии ненужными сообщениями. Уже многие системы видеохостинга ведут активную борьбу с подобными людьми, которые своими действиями не только мешают нормальной работе сервиса, но и пользованию видеохостингом других людей.

Стоит отметить, что в настоящее время YouTube используется не только для развлечения, но и для привлечения целевой аудитории. В таких условиях раскрутка видео становится актуальной как никогда: чем больше пользователей увидит ролик, тем больше клиентов может получить компания. При ранжировании роликов на YouTube также учитывается количество комментариев к нему. Интересно, как отразится нововведение на раскрутке?