JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Зарабатываем при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях
11.07.2013 17:52

В социальных сетях таргетированная реклама набирает все большую популярность среди тех, кто нуждается в интернет-рекламе. Особенно эффективна такая реклама для рынка сферы B2C, но и для компаний B2B организация рекламы с умом принесет немало новых клиентов с этих площадок.

Таргетированная реклама обладает следующими преимуществами:

  • большие возможности отбора целевой аудитории;
  • варианты оплаты на выбор: либо за клики, либо за показы;
  • возможность оперативного управления;
  • удобная статистика.

Для обеспечения максимальной эффективности таргетированной рекламы на базе социальных сетей особое внимание следует обратить на настройки отбора целевой аудитории. В базах социальных сетей содержится масса информации обо всех пользователях. Каким образом это получается? Очень просто - люди самостоятельно вносят множество сведений о себе в свой профиль. Правильные настройки демонстрации объявлений исключительно для требуемой целевой аудитории позволят сэкономить бюджет и повысить общую эффективность интернет-рекламы.

Социальные сети дают возможность демонстрировать рекламу исключительно людям, проживающим в регионе деятельности вашей компании или областях, куда вы готовы доставлять свой товар. Причем есть возможность отобрать как, в общем, жителей какой-то одной страны, так и локального района возле конкретной станции метро. Кроме того, если и в объявлении будет указана территориальная принадлежность, то это значительно повысит его эффективность. Люди всегда более охотно обращают внимание на рекламу, где есть название их города или станции метро.

Большинство пользователей вступают в группы и пользуются приложениями в социальной сети. Грамотно распорядившись также и этими характеристиками, можно рекламировать свой продукт исключительно целевой аудитории. Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно будет отобрать увлечения, группы и приложения, которые могут быть интересны потенциальному покупателю.

Подводя итог, отметим, что таргетинг в социальной сети позволяет отбирать целый ряд различных параметров. Причем разобраться в настройках рекламы можно самостоятельно не оканчивая специальные seo курсы. Такой вид таргетинга позволяет грамотно организовать все рекламные мероприятия для того, чтобы добиться максимального эффекта. Грамотные настройки, продающие рекламные тексты и востребованный продукт в комплексе способны гарантированно принести результаты.