Еще больше подробностей о DualShock 5

21.01.2020 02:32

DualShock 5

Игроки обратили внимание на новый патент Sony для DualShock 5, где описываются некоторые особенности следующей версии именитого контроллера.

Мы уже знаем, что в геймпаде реализован принципиально новый тип вибрации и добавлены адаптивные курки, а в свежем патенте рассказывается о том, как их можно применить в игровом процессе.

К примеру, во время карабканья левый и правый курки могут отвечать за соответствующие руки героя. Если слабо нажать на триггер, то герой может не удержаться и соскользнуть, а если сильно — может повредиться точка опоры. Вибрация в каждом курке поможет понять устойчивость рельефа.

Второй пример — механика нарезания объектов. Геймпад выступает пилой, а игрок через вибрацию и звук из динамика контроллера понимает состояние инструмента — к примеру, его спокойный ход. Когда игрок нажимает на курок, то благодаря вибрации ощутит отдачу.

Вибрация в том числе поможет понять, когда пила начнёт непосредственно взаимодействовать с объектом. При этом чем сильнее нажатие на курок, тем быстрее будет работать мотор пилы. Разные материалы требуют нажатия с разной силой.

После того, как игрок закончит пилить, в курке больше не будет сопротивления.

Суть проста: Sony хочет погрузить игроков в виртуальный мир не только через визуал и звук, но и благодаря новому типу вибрации и адаптивным куркам.

Также недавно стало известно о том, что в геймпаде DualShock 5 будет обратная совместимость с PlayStation 4 и функция голосовых команд. DualShock 5 будет отображать статус обработки голосовой команды при помощи вибрации.

По материалам Игромании и ixbt.

 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить