PlayStation 5 получила поддержку VRR. До 60 fps при 4K - теперь реальность!

30.04.2022 23:02

vrr

PlayStation 5 наконец-то получила поддержку технологии VRR - переменной частоты обновления. Благодаря ней будет обеспечена более плавная картинка, а также значительный прирост производительности. К примеру, там, где ранее было 30 кадров в секунду при 4K, теперь будет до 60.

Для поддержки VRR также требуется, чтобы телевизор или монитор были совместимы с протоколом HDMI 2.1. Функция будет активирована автоматически. Ее можно принудительно отключить через настройки "Экран и видео".

Однако не во всех играх - для поддержки технологии VRR в старых играх требуется специальный патч. Новые игры будут выходить уже с интегрированной поддержкой технологии. В числе первых игр, которые получат поддержку VRR через патч, будут следующие:

  • Astro’s Playroom;
  • Call of Duty: Vanguard;
  • Call of Duty: Black Ops Cold War;
  • Deathloop;
  • Destiny 2;
  • Devil May Cry 5 Special Edition;
  • DIRT 5;
  • Godfall;
  • Marvel’s Spider-Man Remastered;
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart;
  • Resident Evil Village;
  • Tiny Tina’s Wonderlands;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Tribes of Midgard.

Демонстрация применения VRR

Простые тесты показывают, что в Marvel's Spider-Man Remastered производительность повышается до 96 fps в режиме RT Performance (трассировка + динамическое 1440p). А в режиме Fidelity при 4K - до 50-59 fps вместо 30.

В игре Ratchet & Clank: Rift Apart при RT Performance удалось достичь 110 fps, а в режиме Fidelity - почти 60.

В Resident Evil Village особой прибавки fps не наблюдается, зато отзывчивость системы улучшается (по данным обзорщика).

 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить