Подробности о будущей PS4 5.05 CFW от Specter

16.05.2018 18:45

ps4 jailbreak

Всем привет!

Если вы не следили за нами в дискорде, то пропустили важные новости в день их выхода. Обобщая — да, Specter анонсировал новый джейлбрейк для PS4 с прошивкой 5.05. Люди ждали этого месяцами и самые нетерпеливые даже уже успели обновить свои приставки (ха-ха — прим. пер.). Я уже упоминал о готовящейся CFW в своём твиттере и теперь хочу дать вам понять, что будущая кастомка очень отличается от того, что мы привыкли называть кастомной прошивкой во времена Playstation 3. Вершить историю будут ребята из OpenOrbis Team.

Итак, что же будет уметь этот, так называемый Full Stack? Последние месяцы Specter и его команда работали над тем, чтобы успеть доделать всё к понедельнику, 14-го мая. Но, не успели. В основном потому, что помимо запуска пиратки (которое, по-факту, как раз и нужно большинству — прим. пер.) ребята планировали доделать удобные фреймворки для разработчиков homebrew. Релиз сдвинули как минимум на неделю чтобы вместе с обычным джейлбреком дать разработчиком все необходимые инструменты для разработки приложений. По слухам, релиз уже готового продукта стоит ожидать 20-го мая. Джейлбрейк будет происходить привычным методом через связку Webkit Exploit + Kernel Exploit.

qwerty

«Причина по которой мы до сих пор не выпустили взлом для 5.0х простая: отсутствие инструментария для разработки homebrew. Нет никакого смысла выпускать то же, что было выпущено для 4.05 и 4.55 и использовалось только для пиратства. Мы хотим изменить это» — @qwertyoruiopz

Вчера (12-го мая — прим. пер.) продукт, над которым трудились разработчики, наконец получил имя — Mira Project - The Homebrew Platform. Над проектом трудилось безумное количество разработчиков. Лично мне очень радостно от того, что они все-таки выпустили свою работу за пределы сообщества разработчиков. Если я все верно понял, то весь проект базируется на утилитах для разработчиков homebrew, что несомненно привлечет новых программистов в ряды разработчиков для PS4 и мы увидим множество полезных приложений. Не стоит забывать и о старой гвардии. Не так давно DeanK, автор MultiMAN — известного менеджера для PS3 — намекал на возможность релиза своей утилиты для PS4.

Joonie86

«Мы размышляли о том, что может mm дать PS4. Скриншот, что он (DeanK — прим. пер.) недавно постил — простое приложение наскоро скомпилированное и очень далекое от того, чтобы делать что-то полезное, как полноценный multiMaN. И все-таки, я уверен, что он сделает multiMAN и для PS4» — @Joonie86

В итоге, пользователь останется в огромном плюсе. В будущем появится много крутых релизов, обо всех я конечно не знаю, а те о которых знаю — не назову (не хочу спойлерить). Да вы и сами все узнаете через несколько дней. Но кое о чем я все-таки могу рассказать. Недавно я общался с Rogero и вот что он обещает:

Rogero

«Первый общественный релиз Project Mira будет для прошивки 5.05. Все оттестировано и портировано ребятами из Open Orbis :) Со временем, Project Mira будет доработан и обновлен с помощью плагинов и будет все больше похож на CFW в нынешнем понимании этого термина» — @_Rogero_

Перейдем к кастомной прошивке. То, что началось на GitHub как MiraHEN было существенно расширено до полноценной кастомной прошивки. Главное, что вам стоит уяснить — это не то же самое, что кастом во времена PS3. И вот почему:

  • Это не эксплойт загрузки (то есть, он не может быть активирован до загрузки системы, можно будет запустить из уже загруженной системы — прим. пер.)
  • Он не будет устанавливаться через .PUP-файлы, как на PS3
  • У нас нет всех преимуществ PS3 (об этом ниже— прим. пер. )

В свое время у нас были все ключи от PlayStation 3, которые слил GeoHot. Что давало возможность всем пользователям использовать свою консоль по максимуму её возможностей и запускать на ней вообще любой код. С PS4 все по другому. Процессор, шифрующий все данные, все еще не взломан. SAMU крепкий орешек. И даже если мы взломаем его, мы все еще не сможем запускать произвольный код. Нам придется сгенерировать собственные ключи и подписывать ими свой код, что Sony может в любой момент исправить, просто изменив ключи шифрования. Технически, можно использовать спуфинг на SAMU, но это все еще не даст нам возможность играть онлайн… или даст?

Взлом на высоких версиях прошивки дает нам шанс найти возможность выхода онлайн, но это будет очень не просто. Если Sony увидит онлайн взломанную консоль, она тут же её забанит. Сейчас никто не заморачивается работой с CID-ами, спуфингом, даунгрейдом. Пройдет еще много времени, прежде чем нам повезет раздобыть мастер-ключи и все будет так же круто, как на PS3.

Подытоживая, если все пойдет как задумано, джейлбрейк и CFW для 5.05 мы получим уже 20-го мая. Уже не терпится получить в свои руки все то новое, что приготовила для нас сцена. И, как мне кажется, это стоило всех этих месяцев ожидания, согласны?

Вольный краткий пересказ вот этой статьи сделал xHR.

Источник: vk.com.

 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить