Открыт российский авторизованный сервисный центр компании Western Digital

07.12.2012 18:13

Открыт российский авторизованный сервисный центр компании Western Digital

Компания Western Digital открыла первый в России авторизованный сервисный центр. Туда могут обращаться потребители в случае закрытия магазинов, в которых была приобретена продукция компании. Кроме этого, пользователи могут получать информацию по телефону, для этого организована телефонная линия техподдержки.

Представители компании напомнили, что при соблюдении пользователями условий гарантийного обслуживания, они могут поменять устройство на точно такое же или более новое, если в нем будет обнаружена неисправность, и срок гарантии не будет просрочен. В свою очередь, компания обещает предоставлять необходимые услуги по ремонту в течении длительного срока, для некоторых изделий этот срок равен 5 годам.

Для того чтобы пользователь мог использовать предоставляемые услуги, ему нужно пройти регистрацию на сайте WD. После этого ему будет предоставлена подробная информация о гарантии его устройства и об оставшемся сроке обслуживания. В случае, если устройство будет признано неисправным, то клиенту предоставят новое в течение одного месяца.

Любой пользователь может абсолютно бесплатно позвонить по телефону горячей линии 8-10-8002-3355011 и задать интересующие его вопросы. Кроме этого, на сайте компании существует огромная база знаний, где можно найти ответы на многие вопросы, и ее объем постоянно растет.

Между прочим: Хотите найти работу программистом 1с? Попробуйте оставить резюме на сайте 1clancer.ru. Это достаточно популярная вакансия, и многие фирмы стремятся найти достойного 1С программиста.