Персональные и корпоративные сайты

27.09.2012 01:35

site

Сеть Интернет полна разных сайтов, но все они делятся на персональные и корпоративные ресурсы. Одни служат для накопления, обмена и предоставления информации, другие для извлечения прибыли.

Персональные ресурсы – это сайты, страницы которых имеют определенную тематику и их основная составляющая отражается в этой тематической направленности. Это могут быть сайты, посвященные какой-либо деятельности, личное страницы и блоги, простые информационные ресурсы с возможностью общаться и делиться информацией.

Корпоративные ресурсы – это сайты, которые созданы для извлечения прибыли и предоставления тех или иных услуг пользователям сети Интернет. Именно к корпоративным ресурсам можно отнести глобальные и всем известные сетевые проекты, такие, как Google, Mail, Яндекс, Rambler и т.д.

В первом случае ресурс регистрируется на юридическое или персональное лицо, для ресурса выделяет адрес и арендуется сервер под названием «хостинг» для хранения информации в сети. Ответственность за такой ресурс несет компания, которая предоставляет вам место в сети Интернет. Такие компании называются хостинг-провайдерами. Как правило, для создания персонального ресурса достаточно одной копии паспорта для составления договора-оферты. Договор гласит о том, что вы покупаете услугу в виде площадки в сети Интернет, а хостинг-провайдер обсуживает ваш ресурс и содержит его в рабочем состоянии.

Корпоративные ресурсы имеют гораздо больше сложностей, поскольку их основная задача – это предоставление услуг и извлечение прибыли за счет уникальных информационных продуктов. К таким ресурсам можно отнести поисковые системы, антивирусные системы, программное обеспечение и т.д. Для создания корпоративного сайта одного паспорта недостаточно. Нужно обладать продуктом, который закреплен документально в соответствии с законом. Обычно это регулируется законом об авторском праве. Именно авторское право делает владельца ресурса лицом, которому принадлежит тот или иной информационный продукт и все это регулируется в соответствии с законодательством.

Вне зависимости от типа сайта, его обычно требуется грамотно раскрутить. Лучше обратиться в проверенную контору, которая выполнит продвижение сайта в яндексе на профессиональном уровне, чем постигать азы науки SEO самому. Ведь при обучении ошибки неизбежны, а это может плохо сказаться на прибыли, особенно, если сайт коммерческий.