Обслуживание компьютеров

29.10.2012 01:30

приходящий системный администраторДля стабильной работы любой организации всегда необходим специалист для регулярного обслуживания компьютеров и устранения неполадок, которые не могут быть устранены обычными операторами. Специалист, обеспечивающий стабильную работу информационных автоматизированных систем, называется системным администратором. В зависимости от материальных возможностей компании вынуждены содержать одного или целую команду таких высокооплачиваемых специалистов.

Обязанности системных администраторов.

  • Установка, настройка и регулярное обновление программного обеспечения.
  • Настройка оптимальной конфигурации операционных систем.
  • Ввод нового компьютерного оборудования в эксплуатацию.
  • Настройка антивирусной защиты и ее обновлений.
  • Профилактические процедуры для предупреждения сбоев в работе компьютеров.
  • Создание и обслуживание локальной сети.
  • Регулярные консультации и рекомендации для пользователей.
  • Обеспечение информационной безопасности.

Это далеко не полный перечень функций, возлагаемых на штатных работников по обслуживанию компьютеров и сетей. Наличие в штате организации такого специалиста (специалистов) обходится совсем недешево.

Альтернативой системному администратору или техническому отделу является абонентское компьютерное обслуживание. Такой вариант предоставляет компаниям возможность сэкономить на штатах и получить грамотное обслуживание компьютерного оборудования, которое осуществит аутсорсинговая компания, и ее приходящий системный администратор. В этом случае организация заключает договор с компанией, специализирующейся на данном виде работ и которая полностью сможет выполнить все функции инженерно-технического отдела по обслуживанию автоматизированных информационных систем на предприятии.

Преимущества специализированных компаний по обслуживанию автоматизированных информационных систем.

  • Экономия на расходах по содержанию штатных специалистов. Абонентское компьютерное обслуживание обходится значительно дешевле.
  • В специализированной компании работает целый штат высокообразованных профессионалов, специализирующихся в разных областях информационных технологий, и следовательно, способных оказать более квалифицированную поддержку.
  • Возникшие проблемы решает не только приходящий системный администратор. Многие вопросы решаются удаленно посредством современных систем коммуникаций, что обходится значительно дешевле вызова специалиста.

Таким образом, заключая договор по компьютерному обслуживанию со специализированными компаниями, предприятия и организации получают качественное и грамотное обслуживание при минимальных материальных затратах.

Источник: it911.ru