На сегодняшнем этапе своего существования компьютерные игры развиваются невероятно активно, причем речь идет не только о самой архитектуре (технологичности) игр, а и их вовлеченности в социальную жизнь. Вполне обыденным становится киберспорт и даже букмекерское предпринимательство, для большого числа людей игры являются способом заработка, причем заработка, значительно превосходящего средний уровень заработной платы в конкретном регионе. По ссылке www.bezdepov.net вы можете ознакомиться с данной темой подробнее. Компьютерные игры не всегда полезныОднако, несмотря на высокую популярность, до сих пор остается открытым вопрос об их вреде, а именно о предпосылках к формированию полноценной зависимости. И хоть в отличие от психоактивных веществ (алкоголь, кофе, наркотические вещества) не реализуется физический компонент аддикции, психический отчетливо выражен и имеет те же механизмы формирования, что и при употреблении вышеупомянутых вещей. Это позволяет совершенно обоснованно утверждать, что зависимость от компьютерных игр идентична гэмблингу (зависимость от азартных игр). Более того, из-за тотальной монетизации онлайн (а иногда даже и оффлайн) игр, эти два вида зависимости могут сочетаться, что крайне сильно снижает качество жизни человека, который подвергся аддиктивному влиянию. И недаром в большинстве развитых стран игромания стоит в одном ряду с другими зависимостями и подлежит психотерапевтической коррекции, является показанием к оформлению временной нетрудоспособости, а в исключительных случаях может стать предпосылкой к присвоению инвалидности. Важность освещения проблемыОднако наибольшая проблема состоит в том, что в данном направлении не ведется абсолютно никакой просветительной деятельности среди взрослого поколения, отсутствует должный уровень информирования о рисках и вреде, и это несмотря на то, что в целом общее отношение среди взрослого населения к компьютерным играм как таковым колеблется от нейтрально-настороженного до негативного. Особенно пугающим на фоне вышесказанного является тот факт, что наибольшую популярность компьютерные игры на временном отрезке жизни человека приобретают во время обучения (школа), а монетизированных игр - реализации как полноценного члена социума (университет, первый опыт работы). Подобное однозначно является весомым поводом для актуализации освещения данной проблемы, как среди взрослых, так и среди детей. Стоит признать, что игромания - это такая же зависимость, как и от других негативных явлений, поэтому в этом направлении должны быть разработаны методы борьбы, которые помогут, если не устранить проблему, то снизить её масштабность. |
Комментарии:
- Sony грозит баном пользователя...
Ничего они не прикр...
от Василий Иваныч - Sony грозит баном пользователя...
Ну все, теперь еще и...
от Bojarin - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Да, походу больше ни...
от Konoko - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!...
от Larry Fink - Сервисная документация по PS5 ...
Утекший архив: drive...
от Anonymous123 - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Много ли тех, кто си...
от Эльдар99 - [PS5] SpecterDev показал экспл...
SnakeX, есть мнение,...
от Стивен - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Чет хацкеры заглохли...
от SnakeX - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Да... Несмотря на то...
от Gregor - Текущий прогресс со взломом PS...
Pri popitke vzlomatj...
от kronos
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1070 ( +184/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Психологические аспекты компьютерных игр |
27.11.2019 22:18