И правда, а почему? Надо разобраться! Во-первых, в уме уже устоялся стереотип, что виртуальные человечки и люди из плоти и крови – совершенно разные вещи. Пока что это и мешает больше всего поставить киберспорт в один ряд с олимпийскими дисциплинами. Хотя на это можно найти контраргумент. Только от игрока зависит прокачанность и дизайн персонажа из виртуальной реальности, если, конечно, игра не командная. Во-вторых, сложность восприятия правил. Да, турниры киберспортсменов собирают миллионы зрителей по всему миру, но правила для большей части потенциальных болельщиков будут непонятны. Но ведь почти никто же в России не знал, в чём суть кёрлинга до 22-х зимних олимпийских игр. Если показывать какой-то вид спорта по телевидению, которое смотрят почти все, у зрителя сразу возникнет интерес, и он залезет в интернет почитать правила. В-третьих, с критериями тоже не очень понятно. В обычном спорте всё попроще (Explore it). Победил тот, кто первым добежал, например. Но ведь можно сделать количество очков универсальным критерием победы. В-четвёртых, за скоростью событий в некоторых компьютерных играх сложно уследить. Способен ли обычный человек поспевать за всеми интересными событиями в игре? Хотя в том же хоккее шайба летает настолько быстро, что порой сложно определить её местоположение. Но ведь есть же повторы, съёмка с разных точек и замедление. Можно же и в киберспорте так поступить. В-пятых, агрессия в компьютерных играх. Популярные в киберспорте игры – это шутеры (стрелялки). А агрессивности в обществе и так хватает. Хотя, кто бы говорил, футбольные фанаты порой бывают уж слишком агрессивными, к примеру. В-шестых, так уж заведено, что на Олимпийских играх игроки должны быть на поле, а зрители на трибунах. Так ведь и тут можно найти решение! Команды можно устроить пред экраном большого размера, представить каждого из игроков, а потом, как и в случае с другими видами спорта, провести автограф-сессию, интервью, пресс-конференцию. В-седьмых, технологии развиваются очень быстро, устаревают тоже быстро. А к Олимпиаде подготовка начинается за шесть лет до начала. А за шесть лет технологии успеют достичь довольно большого прогресса. В-десятых, довольно сложно разобраться с «допингом». Но ведь и этот вопрос как-то можно урегулировать. Хотя даже в привычных всем олимпийских играх допинг перед соревнованиями не всегда находят. Известно много случаев, когда уже у награждённых спортсменов отбирали награды. В общем, проблем много, и все их в теории можно преодолеть, так что пройдёт пара десятков лет, и кто знает, что нас ждёт… |
Комментарии:
- Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Все работает, тольк...
от Федор - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
С этой прошей ОНЛАЙН...
от Артур98 - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Все правильно - я т...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
И так давно уже откл...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Igor, для 12.00 сове...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Hy и + версия ПО 12....
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
A есть какая то инст...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Тоже сижу на 12.00 и...
от SlowMode
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1074 ( +186/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Почему киберспорт не хотят включать в программу Олимпийских игр? |
17.03.2016 03:02