СМС рассылки

20.06.2013 00:38

СМС рассылки

Как известно, реклама - двигатель торговли. Одним из методов современной рекламы являются так называемые СМС рассылки. Причем, это - один из наиболее действенных методов, в особенности на старых клиентов.

СМС рассылки представляют собой массовую отправку СМС-сообщений с рекламным текстом по заранее собранной базе номеров. Использовать СМС рассылки можно для оповещения прежних клиентов компании о новых акциях, скидках и конкурсах. СМС рассылки позволяют добиться 40%-ого отклика на рекламные сообщения, что практически недостижимо среди других типов рекламы.

Среди плюсов СМС рассылок следует отметить возможность персонифицирования сообщений - получателя можно назвать по имени. Кроме этого, можно заменить числовой номер отправителя на название компании. Также среди плюсов СМС рассылок - возможность использования планировщика отправки, чтобы получатель получил СМС в нужное время. 

Если вы хотите узнать больше на эту тему, рекомендую прочитать обширную статью СМС рассылки на сайте DiscoverWeb.