Как обучиться на SMM-специалиста: советы и ошибки

12.03.2020 18:39

SMM

Как и в работе, в обучении тоже есть свои нюансы и ошибки. Люди с опытом уже это прошли, но начинающим еще придется с этим столкнуться. В этой статье вы узнаете советы и самые частые ошибки, которые совершают начинающие SMM-специалисты.

Обучение не всегда бывает легким. Но его можно сделать проще и интереснее, если иметь в своем арсенале парочку полезных советов, которые значительно ускоряют обучение и помогают уже прямо сейчас начать планировать создание своего контента.

1. Рассмотрите и усвойте особенности каждой социальной сети.

Если вы начинающий в этой сфере, то лучше всего первым делом нужно рассмотреть каждую социальную сеть и найти ее особенности. Особенно вам нужно знать аудиторию, чтобы правильно подобрать социальную сеть для своего продукта. По поводу раскрутки в самой популярной соцсети ВКонтакте рекомендую данную статью: как раскрутить ВК.

2. Научитесь ставить правильные цели.

Учиться лучше всего на практике. Именно так закрепляется полученная информация. И на данном этапе будет полезно научиться ставить цели и прописывать к ним задачи, так как это поможет вам продвинуться по воронке продаж и научит правильно мотивировать пользователя читать ваш контент.

3. Разработайте свою стратегию продаж.

Правильно составленная стратегия поможет увеличить продажи и клиентскую базу. Ваша главная цель – это доказать, что вы уверены в своем продукте, что он самый лучший и вы являетесь специалистом в своей области.

4. Изучайте сервисы для SMM.

В интернете можно найти несколько хороших и полезных сервисов, которые помогут вам не только уменьшить работу, но и сделать её качественнее. В основном все сервисы платные, но можно пробовать демо-версию.

SMM

Ошибки

Чаще всего ошибки случаются из-за нежелания изучать аналитику. Начинающие часто её избегают. Но и среди специалистов есть те, кто не хотят тратить на это время, думая, что они всегда правы.

1. Думать, что больше постов – больше пользователей.

Всего 10% смотрят все ваши посты. Если у вас только 10-20 тыс. пользователей, то достаточно будет 15-20 постов в месяц. Для пользователей более 50 тыс. достаточно 3-х постов за месяц. Если вы достигнете отметки 100 тыс., то только тогда уже следует выкладывать посты каждый день.

2. Удалять негативные сообщения и комментарии.

Только благодаря негативу можно найти ошибки. Если вам пришло негативное сообщение или комментарий, то лучше будет ответить на него и исправить ошибку в скором времени. Тогда люди поймут, что для вас важно мнение других. Ведь они тоже люди и понимают, что у всех бывают проблемы.