Программное обеспечение для колл-центра

12.01.2021 18:34

колл-центр

Высокоэффективное программное обеспечение для колл-центра – это залог успеха его работы. Автоматизация множества процессов снимает потребность в ручной и малопродуктивной работе с высокой вероятностью ошибок. Монотонная, механическая работа с множеством схожих операций не помеха для автоматизированной системы дозвона. Она может обеспечить необходимый результат даже если требуется работа с множеством схожих данных – номера телефонов, даты, размеры задолженности или бонусных выплат.

Зачем качественное ПО для колл-центра?

Первостепенную роль в качественном обслуживании в такой системе общения фирмы с клиентами играет ПО для колл-центра. Предложенная компанией Оки-Токи система, создает простую и надежную схему взаимодействия, которая работает безотказно и может гибко перенастраиваться. Важная особенность такой системы - возможность использовать онлайн-ресурсы для синтезирования голоса и распознавания речи. Такая автоматизация процесса общения с клиентами позволит перейти на новый уровень продуктивности и скорости обработки данных. А это дает возможность получить дополнительные заказы, расширить список клиентов и заказов от этих клиентов. Итог деятельности усовершенствованного колл-центра компании - прибыльность бизнеса и высокая эффективность его работы.

Зачем персонализированное под колл-центр ПО?

Что позволит достичь хорошее ПО с продуманным интерфейсом и множеством полезных опций? Прежде всего - скорость обработки данных и универсальность использования. Автоматизированная система может работать полностью автономно или переходить в полуавтоматический режим с параллельным использованием знаний и опыта оператора. Второй важный плюс – отказоустойчивость. Проверенное в ежедневной жесткой эксплуатации ПО, позволяет добиться высоких результатов даже при большой нагрузке и на предельных скоростях обработки информации.

Третий важный плюс использования специализированного программного обеспечения - возможность работать со сценариями, которые создаются простым алгоритмом и не требуют сложной обработки и корректирования для запуска. Это ускоряет обработку поступающих данных и предлагает новые возможности для расширения функций колл-центра.

Важной компонентой специального программного обеспечения является его разработка под координацию действий с системой управления предприятием. Легкая интеграция позволяет без сложного и дорогостоящего обучения, соединить мощности существующей системы с новым колл-центром компании. Такая интеграция позволяет достичь высокой скорости в создании и передачи клиентам корректной коммерческой информации:

  • задолженности;

  • скидки;

  • новые предложения;

  • изменения условий договора;

  • корректировки в цене или сроках поставок.