Как увеличить продажи на сайте?

24.12.2021 21:45

продажи на сайте

Если вам удалось найти первых клиентов, вы на правильном пути. Однако, что, если вдруг придется удариться о неприступную стену, и их количество перестанет расти? Возможно, в вашей стратегии есть элементы, которые вы упустили из виду, или способы, которые вы еще не использовали.

Как увеличить продажи на сайте? Ниже вы найдете список из нескольких практических советов.

1. Решайте проблемы

Стоит ответить на вопрос: «зачем вообще существует мой товар / услуга?», «кому-нибудь это нужно?». Это основное предположение, позволяющее убедиться в том, что то, что вы создаете, будет существовать для кого-то. Люди ищут решения. Если сети супермаркетов предлагают доставку на дом, это означает, что эта услуга является ответом на потребности определенной группы людей (также может быть нишевой).

2. Налаживайте отношения

Вовлекайте людей, задавайте вопросы, разговаривайте со своими клиентами. Это почти неизбежно в эпоху социальных сетей. Люди все больше и больше привыкают к прямому контакту с брендами благодаря своему присутствию в Facebook и других социальных сетях. Вы можете и даже должны этим воспользоваться!

3. Продемонстрируйте свой успех

Реальная история, опыт - вот что больше всего нравится клиентам. Почему женщины любят блоги о красоте? Потому что там они находят мнения (основанные на опыте) других женщин о продуктах, которые они хотят попробовать. Где получить хорошие отзывы? Спросите своих нынешних клиентов, что они думают о вашем продукте, и оставьте их комментарии на странице. Это первый шаг к тому, чтобы поделиться своим успехом.

продажи на сайте

4. Станьте лидером мнений

Лидер общественного мнения в данной отрасли, естественно, привлекает клиентов. Если клиент видит, что тренинг, на который он хочет пойти, будет проводить человек, известный в данной отрасли, активно работающий в отраслевых СМИ и ведущий страстный блог в нерабочее время, я автоматически получит больше уверенности.

5. Предлагайте потрясающий контент

Да, контент крайне важен, и рано или поздно вам придется оставить для него удобное место в своей стратегии. Создать интересный контент не так уж и сложно, особенно если он связан с тем, что вы знаете. А вы знаете свой продукт лучше всего? Говоря о контент-маркетинге, вы можете выбрать один из множества инструментов: блог, инфографику, отчет, презентацию, руководство, вебинар, учебное пособие, видео, электронную книгу. Однако помните, что золотое правило контент-маркетинга - это качество.

6. Создайте идеальный лендинг

Лендинг или микролендинг - это простая страница, которую посещает пользователь интернета, например, после нажатия на рекламу в Facebook. То, что вы разместите на этой странице, станет визитной карточкой вашего продукта. Поэтому позаботьтесь о том, что на нем.

7. Используйте эффективный копирайтинг

Несмотря на то, что современных людей больше привлекает графика / видео, чем текст, к последнему нельзя относиться пренебрежительно. Текст может иметь огромную силу и оставаться в сознании клиентов очень долго. Самое главное, чтобы текст был связан с данным брендом. Тогда это будет настоящий успех.