Любой компании, независимо от вида деятельности, нужна система контроля. Она помогает сохранить деньги, приносить прибыль, стабильно работать, грамотно управлять коллективом. Система контроля состоит из трёх этапов. Определение стандартов и критериевЭто первый этап системы. Он включает разработанные технологии, методы, приёмы работы, которые обязательны для выполнения стандартов. Каждая организация разрабатывает свои стандарты, по которым оценивается работа. Например, в них могут входить пункты:
Здесь же устанавливаются планы, которые необходимо выполнить. Они могут быть годовыми, квартальными, месячными. Критерии – это точки контроля, с помощью которых оценивается выполнение стандартов. К ним относятся: различные дисциплинарные моменты персонала на работе, контакты с клиентами во время нахождения их в зале, соблюдение сроков предоставления отчётности, причёска, одежда продавца и другие критерии. Бизнес, не имеющий разработанных стандартов и критериев, будет плыть по течению, так как нет определённой мерки, чтобы можно было сравнить работу сотрудников. Сравнение и фиксация результатовВторой этап системы контроля. Он является промежуточным и не менее важным для определения правильности выбранных точек контроля и стандартов. В случае необходимости они могут изменяться, дополнятся. В целях отслеживания насколько точно выполняются принятые стандарты можно использовать некоторые инструменты контроля. Например, проведение аттестации сотрудников. В этом случае точками контроля могут быть знания ассортимента продукции, речь сотрудников, техника продаж. Для некоторых задач целесообразно использовать специализированное программное обеспечение. К примеру, систему контроля Стахановец: http://stakhanovets.ru/. Разнообразные формы статистических данных помогут не только зафиксировать, но и сравнить за неделю, месяц результаты работы для дальнейшего совершенствования деятельности фирмы. К ним относятся данные: количество пришедших клиентов, выполнение плана, проданный товар исходя из ассортиментного перечня. Улучшение работыПроведённый анализ и полученные результаты позволяют скорректировать дальнейшую работу фирмы. Внесение необходимых изменений входит в третий этап контроля. Отклонения, выявленные в ходе проверки, могут быть незначительными и серьёзными. Небольшие ошибки исправляются без вмешательства руководства. В случае выявления нарушений значительного характера ведёт к внесению корректировки в план и рабочий процесс. Иногда он требует финансовых затрат. |
Комментарии:
- Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
С этой прошей ОНЛАЙН...
от Артур98 - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Все правильно - я т...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
И так давно уже откл...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Igor, для 12.00 сове...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Hy и + версия ПО 12....
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
A есть какая то инст...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Тоже сижу на 12.00 и...
от SlowMode - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Неужели летом поигра...
от PK-Killer
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1074 ( +186/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Контроль и его функции в бизнесе |
22.10.2015 20:33