Мобильные технологии активно развиваются и постепенно начинают играть куда более важную роль, нежели там, что отводилась им в момент создания сотовой связи. Возьмем, к примеру, такую простую вещь, как СМС-сообщения. Первоначально они служили исключительно для связи людей друг с другом, но потом ими заинтересовались маркетологи. Сегодня SMS активно применяются в бизнесе для быстрого и эффективного оповещения клиентов о проводимых промо-акциях, скидках и новостях той или иной компании. Работа по рассылке сообщений ведется централизованно, то есть, у предпринимателей есть возможность практически мгновенно отправлять информацию всем заинтересованным клиентам, причем число последних может достигать нескольких десятков тысяч человек. В отличие от банального спама, массовая рассылка СМС имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно – точность результатов и адресность. Сообщения получают только те люди, которым они интересны. Именно по этой причине на тематических форумах в сети постоянно появляются новые вопросы о том, как сделать рассылку СМС самому. Бизнесменов можно понять, ведь из 100 разосланных SMS прочитывается 99. Такой результативностью не может похвастаться ни один другой вид рекламы. Не будем забывать и о том, что короткие сообщения стоят гораздо дешевле видеороликов или печатной продукции. Существует несколько способов организовать СМС-рассылку:
Первые два варианта нельзя назвать идеальными. Бесплатная отправка СМС через сайт оператора – это напрасная потеря времени, поскольку организовать таким образом более-менее массовую рассылку не представляется возможным. Применение специализированного софта позволяет упорядочить работу и значительно повышает отклик от оправки СМС. Недостатков у такого метода несколько, но самый серьезный – огромные затраты при большом количестве адресатов. Самым приемлемым вариантом мобильного маркетинга являются сервисы в сети. Если рекламные СМС оповещения отправляются через сайты таких компаний как MIRSMS.RU, организатор рассылки избавляется от подавляющего большинства проблем. Он может распространять информацию без обращения к оператору, самостоятельно планировать отправку, контролировать все нюансы процесса. Разумеется, заказчикам доступны все данные, необходимые для анализа эффективности рассылки и быстрого внесения возможных корректировок. Мобильный маркетинг – это будущее рекламных технологий. Это уже поняли сотни предпринимателей, которые сделали рассылку СМС неотъемлемой частью своей бизнес деятельности. |
Комментарии:
- Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Все работает, тольк...
от Федор - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
С этой прошей ОНЛАЙН...
от Артур98 - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Все правильно - я т...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
И так давно уже откл...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Igor, для 12.00 сове...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Hy и + версия ПО 12....
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Пока код выпущен то...
от JBreaker - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
A есть какая то инст...
от Igor - Выпущен эксплоит ядра Lapse (с...
Тоже сижу на 12.00 и...
от SlowMode
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1074 ( +186/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Использование смс-рассылок для развития бизнеса |
03.06.2013 17:59