С каждым днем дата релиза Sony PlayStation 4 приближается. И хоть здравый смысл (ему вторят эксперты) говорит нам о том, что консоль не стоит ждать ранее конца 2013 года, многочисленные слухи в сети интернет только подогревают интерес к ней. На этот раз в сеть просочилась очередная версия характеристик PS4. Конечно же, источник заверяет, что они получены напрямую от разработчиков, но мы-то с вами знаем ;) Итак, характеристики PlayStation 4 озвучены следующим образом: CPU
GPU
MEMORY
MEDIA:
EXTRA HARDWARE:
Источник заверяет, что данная консоль будет в 10 раз производительнее PS3. К тому же, по версии источника, эти данные пока не окончательные, а основаны на версии консоли для разработчиков, и вполне могут измениться. Источник: PS3HAX. |
Комментарии:
- Sony грозит баном пользователя...
Ну все, теперь еще и...
от Bojarin - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Да, походу больше ни...
от Konoko - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!...
от Larry Fink - Сервисная документация по PS5 ...
Утекший архив: drive...
от Anonymous123 - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Много ли тех, кто си...
от Эльдар99 - [PS5] SpecterDev показал экспл...
SnakeX, есть мнение,...
от Стивен - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Чет хацкеры заглохли...
от SnakeX - [PS5] SpecterDev показал экспл...
Да... Несмотря на то...
от Gregor - Текущий прогресс со взломом PS...
Pri popitke vzlomatj...
от kronos - Что со статусом взлома PS4 на ...
Pri popitke vzlomatj...
от kronos
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1070 ( +184/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
[Слухи] Новые характеристики PS4 утекли в сеть |
13.07.2012 03:28
Комментарии
P\S И цена будет в 10 раз выше
Примерно хоть стоимость узнать бы
jbreaker.ru/blog/orbis-kodovoe-nazvanie-playstation-4-chto-novogo.html
jbreaker.ru/blog/predstavleny-harakteristiki-buduschej-playstation-4-orbis.html
Впрочем, мне тоже пока не особо верится в это. Если только на облако не перейдут.
DX”11.5″
Зачем консоли от SONY поддержка графического API от Microsoft, используемого только в ОС Windows?
чтобы консолька была в 10 раз производительней предшествующей, нужно десятикратное увеличение производительности, а судя по характеристикам это ps3 в новом корпусе
а что ps3 сделала с ps2? убила? на ps2 до сих пор новые игры выходят. конечно без ps3 их было бы больше или все бы выходили на иксбоксе
Шибко умных развелось! Иди читай книги по поводу архитектуры. Что хотят то и поставят, хоть x64 или ARM и тут нет ограничений. Сам придумал чтоль что это писи онли.
Веришь, но они уже вбухали как то в Cell денег расчитывая что он будет сам по себе и физику считать и треугольнички закрашивать (как в PS2), но потом спешно прикручивали отдельный видеочип, так как поняли что их Cell вообще полная вата, собственно отчего плойка и получилась не особо просчитанным продуктом с дорогущим маломощным процем и графикой предыдущего к x-коробке поколением, в кроссплатформе плойка отсасывает за углом, и без костылей в виде игр самой сони была бы не так привлекательна... мне кажется переход на общую платформу продиктован жизнью нынешней и недалеким будущим все таки время облаков настанет за жизненный цикл некст-ген консолей, а вот про DX согласен, вполне Open gl всем хватит и никаких лицензий от мелкомягких...так что получим мы железо такое чтоб тянуло что то с дисков в течении 2-3 лет и это не казалось бы совсем ущербно по отношению к PC графике а потом подсадят нас на большой сосок от облаков и никакой кмяу не спасет
RSS лента комментариев этой записи