Недавно мы писали о планах по сотрудничеству между компаниями Sony и Gaikai. Сотрудничество оказалось более плотным, чем казалось: Sony попросту поглотила облачную компанию. Сумма сделки составила $380 млн. Покупка такой компании, как Gaikai, позволит Sony реализовать облачные сервисы в своих продуктах. Например, вместо того, чтобы обеспечивать обратную совместимость в той же PS Vita или будущей PlayStation 4, можно будет просто подключить облачный сервис, в котором будут представлены старые игры. Однако, есть и другие мнения по поводу использования данных технологий. Например, директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин прокомментировал ситуацию следующим образом: "Sony продает игры и развлечения под брендом PlayStation, и с облачными технологиями они избавятся от приставки, из-за которой порог входа для клиента слишком высок. Для PlayStation это огромный шаг вперед или шанс значительно расширить аудиторию". С применением облачных технологий консоль легко может быть заменена обычным телевизором, который будет подключен к игровому серверу. Представитель компании nVidia Ирина Шеховцова по поводу облачных вычислений заявила следующее: "Речь идет о демократизации качественного гейминга. Вместе с технологией GeForce GRID, доступ к ПК-играм (а именно они сегодня находятся в авангарде современных технологий) получают все желающие. Теперь геймерам не нужно покупать дорогостоящие игровые ПК и самостоятельно следить за их обновлением. Забота об апгрейде железа полностью ложится на плечи провайдеров облачных игр. Со стороны пользователя достаточно иметь устройство, подключенное к сети, и стабильное соединение". И ведь действительно, для передачи игрового мира в разрешении 720p достаточно обычной по сегодняшним меркам скорости в 5 Мбит/с. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. |
Комментарии:
- [PS5] SpecterDev показал экспл...
Да... Несмотря на то...
от Gregor - Текущий прогресс со взломом PS...
Pri popitke vzlomatj...
от kronos - Что со статусом взлома PS4 на ...
Pri popitke vzlomatj...
от kronos - Что со статусом взлома PS4 на ...
Проследил за ситуаци...
от МимоКрокодил - Благодаря найденной ошибке во ...
Матвей95, пока особо...
от Джонни Браво - Благодаря найденной ошибке во ...
А что с пс4? На 11.5...
от Матвей95 - Вышел GoldHEN 2.4b17 с поддерж...
Например: 4pda.to/f...
от Anonymous - Вышел GoldHEN 2.4b17 с поддерж...
Nepodskazhite s kok...
от Kronos - Вышел GoldHEN 2.4b17 с поддерж...
Bolshoe sposibo
от Kronos - Вышел GoldHEN 2.4b17 с поддерж...
11.00 и более старые...
от Джонни Браво
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1070 ( +184/-11 )
-
Джонни Браво176 ( +89/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Sony приобрела "облачную компанию" Gaikai |
03.07.2012 19:34
Комментарии
Подобный сервис используется в Windows Server в сервисе виртуальных приложений, то есть приложение работает на сервере (например 1С), а у пользователя - просто его отображение. Приложения не могут быть сложно-графическими, но даже при этом - 100-150 человек, пользуясь одновременно таким сервисом - съедают весь ресурс (включая сетевой) - достаточно мощной серверной платформы. А тут еще хотят и графику гнать... Думаю что это планы на будущее!
А винда серверная с 1с в топку, это не сравниться с дата центрами созданными для игр.
не 1с серверная, а сервер удаленных приложений, через которые люди работают в 1с.. Там можно почти любую прогу в этот сервер засунуть - это был пример, а остольное теоретическое рассуждение как специалиста в области информ. технологий и сетей. Если по простому, надо в каждом городе такой сервер содержать для стабильной работы игр - у которых скорость обработки изображения, в разы выше чем у большинства программ.
Даже со стороны абонента, подключенного например по технологии ДСЛ - то есть на порту всего 8-16 мегабит, телевидение в HD - не посмотреть... так в случае с телевидением - эта сама обработка поменьше чем на играх и трафик ходит только до абонента, а не обратно. смекаешь?)
Впрочем, игродельческие компании уже сейчас не в восторге от грядущей Windows 8, та же Valve активно разрабатывает клиент под Ubuntu Linux, с ними за компанию Stardock, Croteam и еще куча компаний: ubuntu-news.ru/news/igram-na-linux-byt
Даже разработчики Blizzard подумывают о создании линуксового клиента: ubuntu-news.ru/news/blizzard-podumyvaet-o-podderzhke-linux
Кстати, тестовая версия Left 4 Dead 2 на Linux, на которую разработчики потратитили гораздо меньше времени, нежели на вендовую, уже обгоняет версию под Windows по скорости: ubuntu-news.ru/news/valve-left-4-dead-2-pod-ubuntu-idet-znachitelno-bystree-chem-pod-windows
Впрочем, что-то я увлекся Думаю, за облаком действительно будущее. Все еще зависит от разрабов игр, если они захотят обеспечить должную поддержку и будут активно выпускать облачные игры - люди будут этим с радостью пользоваться.
RSS лента комментариев этой записи