На сегодняшнем этапе своего существования компьютерные игры развиваются невероятно активно, причем речь идет не только о самой архитектуре (технологичности) игр, а и их вовлеченности в социальную жизнь. Вполне обыденным становится киберспорт и даже букмекерское предпринимательство, для большого числа людей игры являются способом заработка, причем заработка, значительно превосходящего средний уровень заработной платы в конкретном регионе. По ссылке www.bezdepov.net вы можете ознакомиться с данной темой подробнее. Компьютерные игры не всегда полезныОднако, несмотря на высокую популярность, до сих пор остается открытым вопрос об их вреде, а именно о предпосылках к формированию полноценной зависимости. И хоть в отличие от психоактивных веществ (алкоголь, кофе, наркотические вещества) не реализуется физический компонент аддикции, психический отчетливо выражен и имеет те же механизмы формирования, что и при употреблении вышеупомянутых вещей. Это позволяет совершенно обоснованно утверждать, что зависимость от компьютерных игр идентична гэмблингу (зависимость от азартных игр). Более того, из-за тотальной монетизации онлайн (а иногда даже и оффлайн) игр, эти два вида зависимости могут сочетаться, что крайне сильно снижает качество жизни человека, который подвергся аддиктивному влиянию. И недаром в большинстве развитых стран игромания стоит в одном ряду с другими зависимостями и подлежит психотерапевтической коррекции, является показанием к оформлению временной нетрудоспособости, а в исключительных случаях может стать предпосылкой к присвоению инвалидности. Важность освещения проблемыОднако наибольшая проблема состоит в том, что в данном направлении не ведется абсолютно никакой просветительной деятельности среди взрослого поколения, отсутствует должный уровень информирования о рисках и вреде, и это несмотря на то, что в целом общее отношение среди взрослого населения к компьютерным играм как таковым колеблется от нейтрально-настороженного до негативного. Особенно пугающим на фоне вышесказанного является тот факт, что наибольшую популярность компьютерные игры на временном отрезке жизни человека приобретают во время обучения (школа), а монетизированных игр - реализации как полноценного члена социума (университет, первый опыт работы). Подобное однозначно является весомым поводом для актуализации освещения данной проблемы, как среди взрослых, так и среди детей. Стоит признать, что игромания - это такая же зависимость, как и от других негативных явлений, поэтому в этом направлении должны быть разработаны методы борьбы, которые помогут, если не устранить проблему, то снизить её масштабность. |
Комментарии:
- Джейлбрейк 11.00 уже здесь! Th...
Да, пока ждем. GoldH...
от Джонни Браво - Джейлбрейк 11.00 уже здесь! Th...
С помощью этого эксп...
от c0uren_01 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
от ertetr - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Хоть кто-то из хакер...
от Олдфаг - Sony выпустила обновление ПО д...
Боря, учи матчасть -...
от FuZZeX - Хакеры взломали PlayStation Po...
толк от этого девайс...
от Berserk1 - Sony выпустила обновление ПО д...
А не прокатит ли это...
от Борис96 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Я смотрю, старушку П...
от Джонни Браво - TheFloW покажет новый эксплоит...
Купил новую PS4 Slim...
от Марк - Как обстоит дело со взломом PS...
Ждём ещё 5 лет, чека...
от Марк
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1069 ( +184/-11 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Джонни Браво172 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Психологические аспекты компьютерных игр |
27.11.2019 22:18