Игроклассика: краткий обзор Tom Clancy's Ghost Recon: Desert Siege

19.03.2013 23:52

Tom Clancy's Ghost Recon: Desert Siege

Итак, встречайте. На этот раз в рамках "Игроклассики" мы рассмотрим тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Desert Siege.

Еще не бывало такого случая, чтобы комбатсимы от Red Storm Entertainment не обзаводились парой-тройкой простеньких дополнений. Почему простеньких? Да потому, что, в отличие от чехов из Bohemia Interactive Studio, которые в другом проекте аналогичного жанра Operation Flashpoint: Resistance не поленились создать не только почти два десятка миссий, но и значительно улучшили графическую составляющую своего детища, игровая контора популярного американского писателя Тома Клэнси не соизволила утруждать себя долгими кропотливыми работами и смастерила самую малость: свеженький сюжет, восемь одиночных и пять мультиплеерных карт, девять новых видов стрелкового оружия и прочую мелочевку.

Как обычно, дело не обошлось без плохих русских. Оказывается, наша коррумпированная армия в 2008 году по дешевке (неужели за заказ цветов с доставкой по москве или за ящик водки?) продала бравому африканскому камраду Тесфе Волду такое количество оружия, что его вполне хватило для вторжения сил "плохой" Эфиопии на территорию "хорошей" Эритии. Пострадавшая сторона немедленно направляет своих дипломатов на аудиенцию к президенту США с заранее заготовленными фразами на ломаном английском языке "атака на независимую республику", "нарушение прав и свобод человека и гражданина", "без бравых рейнджеров нам кранты" и "нам срочно нужна ваша помощь". И даже ежу, случайно пробегавшему по лужайке Белого дома, стало понятно, что встреча в верхах закончилась ночной высадкой спецотряда "Призраки" на побережье крохотного городка Массава.

Все восемь одиночных миссий Tom Clancys Ghost Recon: Desert Siege не отличаются особой оригинальностью. Сопровождения автоколонн, спасения заложников и поиски секретных документов встречались еще в старой Delta Force. Штатный сценарист Red Storm Entertainment после боев на Красной площади в Ghost Recon ничего интересного придумать так и не смог. Зато порадовало значительное пополнение арсенала, причем из девяти стволов пять произведено в России (Groza, Bizon, AN-94, А-91 и доступный только во время мультиплеерных баталий пулемет РКМ). Из остальных нововведений следует выделить два свежих типа многопользовательской игры, значительно улучшенное качество звука и появление простого в обращении редактора карт.