Долгое время искусственный интеллект ассоциировался в индустрии видеоигр с персонажами, которые являются неигровыми и был разделён между структурами управления и поиска путей. Если игрок находится в состоянии преследования, он использовал алгоритм поиска пути, чтобы попытаться найти кратчайший путь к игровому персонажу. Если играющий находится в состоянии патрулирования, то он, по сути, выполняет фиксированный набор движений. Традиционно, почти во всех видеоиграх есть все эти простые, символические методы искусственного интеллекта, которые существуют в той или иной форме с 1980-х годов. Это произошло потому, что, когда разрабатывались большинство современных игровых жанров, таких как ролевые игры, шутеры от первого лица и стратегии, у разработчиков не было более совершенных современных алгоритмов искусственного интеллекта, и уж точно не было таких мощных серверов и дата-центров, которые могли бы это всё обрабатывать, хранить и запускать. Подробнее...
|
Комментарии:
- Джейлбрейк 11.00 уже здесь! Th...
Да, пока ждем. GoldH...
от Джонни Браво - Джейлбрейк 11.00 уже здесь! Th...
С помощью этого эксп...
от c0uren_01 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
от ertetr - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Хоть кто-то из хакер...
от Олдфаг - Sony выпустила обновление ПО д...
Боря, учи матчасть -...
от FuZZeX - Хакеры взломали PlayStation Po...
толк от этого девайс...
от Berserk1 - Sony выпустила обновление ПО д...
А не прокатит ли это...
от Борис96 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Я смотрю, старушку П...
от Джонни Браво - TheFloW покажет новый эксплоит...
Купил новую PS4 Slim...
от Марк - Как обстоит дело со взломом PS...
Ждём ещё 5 лет, чека...
от Марк
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1069 ( +184/-11 )
-
Джонни Браво172 ( +88/-2 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
21.12.2023 19:53
18.12.2023 20:24
09.12.2023 00:29
04.12.2023 21:46
29.11.2023 17:52
24.11.2023 00:31
20.11.2023 22:59
31.10.2023 22:06
25.10.2023 19:37
24.10.2023 22:38
|
||||||||||||||||||
Страница 7 из 352 |