Коммуникатор: ремонтировать или покупать новый?

21.10.2011 01:18

Техника развивается стремительными темпами. Зачастую невозможно уследить за всем многообразием новых моделей. Особенно это относится к мобильным телефонам. Если несколько лет назад простенький Сименс M65 с процессором OMAP 850 на 200 мегагерц считался последним писком моды, то сейчас такого "динозавра" по характеристикам уже не найдешь. В моде двухъядерные Тегры с гигабайтом оперативной памяти и огромными 4-дюймовыми экранами, особую популярность снискали отличные смартфоны производства фирмы HTC.

Прогресс - это хорошо, но, с другой стороны, не все производители телефонов уделяют должное внимание качеству своих изделий. Как часто мы слышим: "Аккум сдох!", "Не включается!", "Отключается во время звонка!" Тут варианта два: либо самому отремонтировать, если есть возможность и способности, либо же тащить мобильный в сервис-центр, где его осмотрит специалист и поставит диагноз с последующим лечением. Хорошо, когда у вас аппарат находится на гарантии, а вот что делать, когда гарантийный срок уже истек? Быстрый, хороший и качественный ремонт смартфонов за разумные цены предлагает Московская фирма Best Console. Всего пара дней (а иногда достаточно бывает и пары часов) - и ваш "старичок" уже снова в строю!

Подытожа вышенаписанное: старый друг лучше новых двух - не меняйте его на новую модель, лучше сдайте в ремонт. Он еще вам пригодится ;)