CPA-маркетинг: преимущества и особенности

19.12.2022 16:28

CPA

В настоящее время существует множество вариантов заработка в Интернете, каждый пользователь может выбрать подходящий. Одним из популярных видов заработка является участие в партнёрских программах с оплатой за целевое действие (CPA).

Сервис CPA представляет собой механизм по стимулированию и оптимизации партнерских программ по продаже товаров и услуг в интернет с целью «оживления» интернет-рынка, повышения его эффективности, его имиджа и расширения количества потенциальных покупателей. В качестве примера CPA сети можно назвать Leadbit, подробнее о ней можно узнать на https://gembla.net/leadbit.

Характерные черты CPA:

  • использование различных рекламных возможностей в интернете для привлечения клиентов в партнерские программы;
  • стимулирование продаж по партнерским программам с помощью различных дополнительных составляющих (каналов продаж), направленных на более интенсивный и постоянный поток клиентов;
  • формирование партнерского вознаграждения в зависимости от объема продаж партнера;
  • построение или совершенствование партнерских взаиморасчетов;
  • персонификация продаж;
  • повышение личной эффективности: способность влиять на рост продаж и закупок;
  • предоставление определенных бонусов партнерам, осуществившим продажи в рамках определенного плана развития партнерских отношений;
  • продвижение товаров и компаний посредством онлайн-продвижения, виртуальных рекламных кампаний, уникальных рекламных акций, массовых рассылок и т.д.

CPA

В настоящий момент CPA уже стал неотъемлемой составляющей не только бизнеса по продаже электронных товаров, но и современного маркетинга.

Выбор партнера в пользу CPA вполне обоснован, ведь эта система обеспечивает выгоду всем сторонам. Веб-мастер получает исключительное право на долю в продажах партнера, сам партнер получает возможность начать зарабатывать на продвижении товаров или услуг, а сам сервис CPA позволяет монетизировать трафик практически любого сайта.

Основная задача, которую преследует партнер, — увеличение числа покупок. По статистическим данным, доля продаж для представителей этого бизнеса составляет порядка 95% от всех продаж в данной сфере.

Участие в партнерских программах можно вести без собственного сайта, а также с помощью множества различных посредников в сфере электронной коммерции.