Представлена библиотека RSXGL для управления графическим процессором PS3

25.09.2011 01:58

RSXGL

Сегодня разработчик Alexander Betts разместил свой проект RSXGL на хостинге Github. RSXGL представляет собой библиотеку аппаратно-ускоренной 3D-графики для приставки Playstation 3.

В RSXGL воплощены спецификации основного профиля библиотеки OpenGL 3.1 на графическом процессоре RSX в PS3. Они нужны для программ-хоумбрю, которым требуется эксклюзивный доступ к процессору RSX, например, GameOS. К сожалению, библиотека не годится для создания многозадачного окружения рабочего стола, потому что в ней (RSXGL) нет доступа к арбитражу RSX.

Что ж, будем надеяться, что библиотека RSXGL - это новый шаг к покорению вершин homebrew-сцены, и нас ждет появление новых самописных программ для Playstation 3.

 

Добавить комментарий

Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.


Защитный код
Обновить