Современные туристы выбирают отели, использующие в работе мобильные технологии

03.04.2015 22:33

смартфон в отеле

Отправляясь в командировочную поездку или на отдых, человек берет с собой мобильное устройство, это может быть телефон, смартфон или планшетник. Гостиницы и отели активно используют потребность современных туристов в мобильных технологиях.

Какие решения можно использовать для привлечения постояльцев

Предоставление бесплатного доступа к Wi-Fi – это прошлый век, в том плане, что практически все отели уже давно используют эту технологию. В противном случае есть риск вообще остаться без клиентов, по последним опросам, проведенным среди туристов, более 70 процентов при выборе отеля уточняют, есть ли в его номерах и общих помещениях доступ к беспроводному интернету (обязательно бесплатный).

Отели Стамбула рядом с Пристанью Атакой предоставляют доступ к Wi-Fi уже несколько лет, хоть туристы и приезжают в Турцию ради того, чтобы хорошо отдохнуть, но для них очень важно иметь возможность в любое время связаться с друзьями и родными, проверить почту и т.д.

Для привлечения гостей отели используют самые разные современные решения:

  • терминалы для получения информации о ближайших торговых центрах, достопримечательностях, ночных клубов и других мест, интересных туристу (терминалы устанавливаются в лобби);
  • универсальные зарядные станции для мобильных устройств (в номерах);
  • возможность оформления выезда из отеля через планшетник.
  • телевизоры с технологией Smart-TV, дающей возможность выходить в интернет.

Немецкий бренд Ad Notam разработал телевизор, который позволяет максимально экономить пространство помещения, уникальная плоская техника встраивается в поверхность любого типа: зеркало, стену и пр.

Готовы ли вы к тому, что в отеле вас будут обслуживать роботы

Отели Стамбула рядом с Культурным центром Ататюрк значительно улучшили качество сервиса после того, как оснастили номера «умными» системами. С их помощью постоялец регулирует температуру воздуха и уровень освещения, управляет шторами и может связаться с ресепшен, если возникнут какие-то вопросы.

В Японии планируют открыть гостиничный комплекс, в котором в качестве персонала выступят роботы, они возьмут на себя прием, регистрацию и обслуживание постояльцев. Андроиды будут осуществлять уборку, разносить еду из ресторана и заниматься багажом только что прибывших гостей.

Попасть в номер можно будет после того, как система идентификации распознает лицо постояльца (очень быстрая процедура, не вызывающая сложностей для гостя). Инвесторы, вложившие свои деньги в этот проект, рассчитывают сделать из него самое эффективное гостиничное заведение в мире. Начало положено – на заработной плате персоналу уже удалось добиться существенной экономии.