Яндекс - лицом к вебмастерам

07.11.2012 19:34

логотип Яндекса

Яндекс очень внимателен к запросам и требованиям веб-мастеров, а также к SEO-оптимизаторам. Он всегда старается учитывать их пожелания по улучшению индексации сайтов и ускорению данного процесса. Он всегда, в отличие от Google, делится своими нововведениями, которые значительно улучшают посещаемость ресурса. Однако, впервые проиндексировать сайт Яндексу бывает достаточно трудно (как правило это занимает около 1 месяца). Но существует много способов, помогающих ускорить данный процесс, к примеру, внешние ссылки на статью или сайт.

Неплохо улучшает позиции ресурса зачисление его в Яндекс-каталог.
Но данный процесс недешевый и небыстрый. Даже сам поисковик распускает слухи о том, что качественные платные ссылки на ресурс он не воспринимает за спам. Таким образом, это позволяет продвинуть ресурс по многим запросам. На самом деле, неизвестно, так ли это, поскольку поисковик Яндекс должен равноценно классифицировать статьи, ориентируясь на качество и уникальность контента.

Напоследок стоит сказать, что у Яндекса все еще впереди – и теперь его главная задача – это завоевание новых рынков и продвижение новых высококачественных продуктов. Со стороны будет интересно понаблюдать за борьбой между российским поисковиком и гигантом Google. Хочется верить, что в результате будет улучшен алгоритм и появятся новые возможности.