JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Командообразование, или Как создать команду мечты
14.02.2016 21:36

Командообразование

Предприятие будет стабильно приносить хорошую прибыль, когда персонал компании четко понимает поставленные перед ним задачи и заинтересован в их исполнении. Проще, как говорят предприниматели, для удачного ведения бизнеса нужна хорошая сплоченная команда. Создать ее можно только самостоятельно, потратив на это немало времени. Проведение тренингов и деловых игр решит задачу лишь частично. Важным моментом является финансовая мотивация, однако и ее недостаточно.

Как рассказывают специалисты www.vertexglobal.ru, секрет успеха сплоченной команды – индивидуальный подход к каждому сотруднику, по крайней мере, к каждому ключевому специалисту. Необходимо построить отношения с каждым сотрудником так, чтобы он получал от работы максимум удовольствия и личной выгоды. А значит, нужно понимание, какие ожидания у специалиста есть сейчас, и на что он рассчитывает в будущем. Неправильно думать, что персонал всегда хочет только денег. Каждый нормальный человек хочет так же работать в комфортных условиях, быть уважаемым начальством и нормально общаться с коллегами. Профессия – это не только способ заработка, но еще и способ самовыражения. А потому, подбирая персонал, необходимо по максимуму понять, что будет для сотрудника выгодным при исполнении его обязанностей. Даже если человек пришел в фирму за большой зарплатой и с желанием в будущем заработать еще больше, руководитель предприятия должен знать, на что, в результате, его сотрудник собирается эти деньги потратить, и какие у него карьерные ожидания. А дальше он просто заключает с работником сделку. Предприниматель получает отлично выполненную работу и прибыль, работник – ожидаемую заработную плату и, при выполнении некоторых условий работодателя, рост и увеличение дохода в будущем, либо помощь в осуществлении какой-то своей мечты.

Когда каждый член команды имеет свою четкую цель и сценарий ее достижения, которыми его обеспечил работодатель, все стараются максимально качественно выполнить условия своих сделок с руководством. А семинары, тренинги и деловые игры или корпоративные праздники – это бонусы. Их получают те работники, кто нуждается в них. Для кого-то лишний повод неформально пообщаться или получить новые знания по профессии – это интересно, для других – пустая трата времени. Загонять на подобные мероприятия весь коллектив – большая ошибка, которая принесет совершенно противоположный результат – разобщит команду и настроит ее против работодателя.