Сотовая компания потребовала 30 тысяч долларов у своего клиента из-за нерабочего iPhone

09.01.2013 19:36

Сотовая компания потребовала 30 тысяч долларов у своего клиента из-за нерабочего iPhone

Огромную сумму в 19 тыс. фунтов стерлингов (около 30 тыс. долларов) потребовали с Криса Бовиса, жителя города Тильбюри (британское графство Эссекс), за услуги сотовой связи. Обладатель iPhone узнал об этом, когда выяснял у компании-оператора причину отключения связи. Информация о происшествии появилась в понедельник в вечерней газете Evening Standard.

Между прочим: Любите смешные демотиваторы и просто веселые фотографии? На сайте fotocomic.ru огромную коллекцию!

В представительстве компании-оператора Крису Бовису сообщили, что за постоянное пользование интернетом ему выставлен счет на сумму 8,9 тыс. фунтов (приблизительно 14,24 тыс. долларов). Его также предупредили о том, что очередной счет составит уже 10 тыс. фунтов (16 тыс. долларов). Обладатель модного гаджета лишь рассмеялся на такие претензии оператора и потребовал отключить его iPhone. Скачивание же огромных объемов данных продолжалось, несмотря на отключение абонента. Позже выяснилось, что оператор предпринял попытку снять со счета Криса Бовиса соответствующую сумму, но транзакция была заблокирована.

Персонал магазина Apple, куда был отправлен смартфон для проверки, подтвердили, что iPhone находится в неисправном состоянии. Аппарат заменили на новый. Сотовый оператор изначально требовал с Бовиса стоимость аппарата - 300 фунтов стерлингов (480 долларов США), но потом извинился и отказался от материальной компенсации.
По информации ТАСС-Телеком.