Google разработала систему предсказывания кассовых сборов кинофильмов

12.06.2013 17:23

Google

Разработчики Google научили свой поисковик предугадывать кассовые сборы для кинофильмов. Информация об этом поступила из соответствующего релиза Google.

Как заявили сами разработчики, созданная в недрах Google аналитическая система может предсказывать возможный сбор с фильма при вероятности в 94%. В целях предсказывания система анализирует частоту пользовательских запросов насчет фильма и количество просмотров его трейлеров. Если кинофильм является сиквелом (то есть продолжением ранее выпущенного), то при анализе система учитывает также популярность ранних версий этой кинофраншизы. Кроме этого, берутся во внимание и стандартные факторы вроде числа копий фильма, поступивших в прокат.

Google разработал также отдельную систему по предсказыванию сборов, могущих поступить за первую неделю с выхода. Точность этой системы заявлена на 90-процентном уровне. Представитель Google мисс Чен привела в личном блоге примеры вычислений. К примеру, кинофильм, который смог набрать четверть миллиона запросов больше фильма-конкурента в последнюю неделю перед официальным выходом, сможет принести создателям за первую неделю дохода больше примерно на $4,3 млн, нежели у конкурирующей кинокартины. При этом для более точного прогноза статистику запросов необходимо анализировать вплоть до даты выхода фильма. Это она объяснила тем, что практически половина зрителей определяются с фильмом едва ли не прямо перед походом в кинотеатр.

В целях создания «формулы успеха» сотрудникам Google пришлось изучить статистику 99 самых популярных кинокартин прошлого года. Правда вот как она будет использовать эту разработку, Google еще не объявила.