Yahoo и Microsoft обновили сотрудничество в онлайн поисковых системах

24.05.2015 21:50

Yahoo и Microsoft

Microsoft и Yahoo объявили, что они пересмотрели и обновили свое сотрудничество в интернет-поисковых системах. Bing компании Microsoft по-прежнему будет главным поисковиком Yahoo, но интернет-порталу будет дано больше полномочий.

Обновленное партнерство включает в себя два важных изменения. Yahoo будет иметь право "улучшать пользовательский опыт на поисковиках каждой платформы". Вопреки этому, Yahoo будет продолжать полагаться на рекламу и результаты Bing для большинства трафика через компьютеры. Это позволит Yahoo монетизировать до 49% компьютерного трафика поисковых систем через платформы различных систем Bing.

Тем не менее, Microsoft станет эксклюзивным продавцом рекламы через платформу Bing Ads, а Yahoo получит право на платформу Yahoo Gemini. Команды будут интегрированы соответствующими отделами обоих компаний, для быстрого развития платформы. До сих пор компании развивали обе платформы вместе. Это изменение позволит Yahoo сократить расходы, когда Microsoft полностью возьмет на себя управление Bing Ads.

Yahoo и Microsoft работают вместе в сегменте интернет-поиска в течение шести лет, но в прошлом году интернет-портал начинал испытывать все большие и большие колебания. Были интенсивные слухи, что Yahoo хочет прекратить сотрудничество, чтобы иметь больше свободы и стать конкурентом как Bing, так и Google. И это вполне реально, ведь многие пользователи продолжают пользоваться тем же порталом, куда они заходили при регистрации yahoo.com почты. Прекращение 10-летнего соглашения было бы дорогим удовольствием для Yahoo.

Поэтому за последние несколько месяцев руководители обеих компаний провели многочисленные встречи и дискуссии с целью пересмотреть сотрудничество. Для Сати Наделы сотрудничество также очень важно, поскольку Yahoo обеспечивает большую часть трафика для поисковой системы Bing, который ранее достиг 20% доли в США, среди пользователей настольных компьютеров и ноутбуков.