Особенности национальной интернет-рекламы

25.12.2013 02:46

интернет

Когда Вам нужно найти какой-то товар или услугу, Вы первым делом садитесь за компьютер и начинаете подыскивать варианты. Их, как правило, более чем достаточно. Что-то подходит по цене, куда-то удобно ехать, где-то предлагают скидки и подарки.

Но как же кардинально меняется ситуация, когда это Вы один из предлагающих товары и услуги. Приходится часами ломать голову, как выделиться среди десятков, а то и сотен конкурентов. Конечно, можно заплатить специалистам, чтобы те сделали Вам сайт мечты, можно поставить самые низкие цены и самые высокие скидки, и еще массу других уловок. Очень жаль, но идеально продуманная стратегия окажется пустышкой, если не тратиться на рекламу. И тут мы возвращаемся к началу: когда Вам нужно найти какой-то товар или услугу, Вы первым делом садитесь за компьютер и начинаете подыскивать варианты.

Сколько раз за всю историю своих запросов Вы искали что-либо дальше третей или хотя бы пятой страницы? Вот так же не доберутся и до Вашего сайта, если Вы не будете его рекламировать. В отличие от привычной рекламы в СМИ и на билбордах, в интернете имеется своя специфика. Здесь два вида рекламы – быстрая и эффективная, пока вкладываешь деньги, контекстная реклама сайта, и медленный, зато долгоиграющий SEO. Причем их можно успешно совмещать, но только если знаешь как. Наша компания Coolwebmasters уже давно благополучно помогает в этом своим клиентам. Подробней о преимуществах и недостатках каждого из видов рекламы читайте здесь.