Рейчел Стивенс: поп — это вам не тарелка супа

31.07.2012 20:25

reichelМузыкантами хотят стать многие, но лишь небольшая часть из этих людей добиваются чего-то в музыке. В самом деле, умение связать пару "блатных" аккордов и наличие неплохого голоса еще ничего не значит - музыка любит упорство и настойчивость. Для того, чтобы добиться успеха, мало просто играть в выходные, нужно жить ею, музыкой. Об успехе одной одаренной личности и поведает нам сегодня интернет-магазин "Music-Expert". Задумайтесь о своих желаниях и возможностях, читаю путь к успеху молодой звезды Рейчел Стивенс. Быть может, вас ждет такая же судьба музыканта? Тогда хватит тянуть и откладывать - купить музыкальные инструменты можно здесь, ну для обучения можно либо нанять педагога, либо изучать нотную грамоту самостоятельно через интернет.

Лондон, дождливый ноябрь 1998 года. Невысокая блондинка в обтягивающих джинсах ежится от холода, ожидая, когда брат закончит работу, и они вдвоем смогут отправиться куда-нибудь перекусить, вот тут-то и происходит чудо: к девушке подходят два молодых человека из продюсерской компании и приглашают на прослушивание в новую музыкальную группу. Ланч с братом, естественно, был забыт. В тот судьбоносный момент Рейчел безошибочно почувствовала: жизнь круто меняется...

После первого же прослушивания Рейчел Стивенс стала одной из солисток группы S Club, просуществовавшей четыре года (с 1999-го по 2003-й), что по меркам поп-команд-однодневок немыслимый срок. И пусть им порой не хватало на DJ оборудование и инструменты, название группы с завидным постоянством появлялось в топ-листах ведущих британских чартов, а песни «Dont Stop Movin» и «Bring It All Back» стали настоящими хитами.

И все же, несмотря на счастливый поворот событий, карьера Рейчел на историю Золушки не тянет: изматывающий физический труд, всеобщее презрение и скудный гардероб — все это не про нее. Еще в пять лет малышка Рейчел начала посещать драмкружок, а в тинейджерском возрасте победила на конкурсе красоты.

Незаурядная внешность 20-летней солистки S Club мгновенно была замечена зрителями: Рейчел выгодно выделялась на фоне всех членов группы и почти дюжины танцоров. Вообще участие Рейчел в S Club стало исключительно удачным для нее маркетинговым ходом, позволившим засветиться перед публикой и создать хорошо продаваемое имя: нехитрые песенки гремели во всех английских дансингах, клипы постоянно крутились на музыкальных канатах, а шоу с солистами группы транслировалось в 110 странах мира. В 2001 году журнал FHM назвал Стивенс второй в списке самых сексуальных поп-звезд в мире (она уступила только Бритни Спирс), а в 2002-м Рейчел снялась в фильме «Suzie Gold».

Правда, сама певица была не в восторге от своего участия в S Club. Поэтому, когда из-за скандала с наркотиками, которые были обнаружены у мужской половины коллектива, группа распалась, Стивенс почувствовала облегчение: «Там я была одной из многих. При таком количестве людей каждый из нас неизбежно получал определенную роль: один должен был петь, другой — танцевать. Теперь я могу быть собой. Я хочу, чтобы меня воспринимали как художника». Рейчел оказалась единственной из группы, кто сумел сделать сольную карьеру. Она подписала контракт на сумму в полтора миллиона долларов с лейблом Polydor Records.

Согласно контракту Стивенс записала четыре альбома. На нелегком пути творческого самоутверждения Рейчел помог ведущий продюсер шведской компании Murlyn Music — знаменитый Bloodshy (настоящее имя — Кристиан Карлссон), сотрудничающий с рэппершей Мисс Динамит и поп-певицей Кристианой Милиан. Более того, тексты для хитов Рейчел пишет сама Кэти Деннис, которая некогда работала с Кайли Миноуг.

Певица считает, что секрет успеха заключается в способности авторов уловить ее настроение и подчеркнуть индивидуальность. Когда она впервые слушала песни, написанные для дебютного альбома «Funky Dory», стало очевидно, что это именно та музыка, которая ей всегда нравилась. Еще один секрет — ее целеустремленность: Рейчел прекрасно понимает, что просто так ничего не дается, и готова работать столько, сколько будет нужно.

Рейчел частенько упрекают в попсовости. Эти наезды на свое творчество она обычно пропускает мимо ушей. Стивенс честно признается, что любит мейнстрим, и если вы купите гитары и гитарное оборудование - вовсе не факт, что вы станете известным и популярным через пару лет. «Поп-музыка не должна быть ругательством. Неправда, что единственный способ считаться музыкантом — это сидеть в грязном гараже, стирая пальцы в кровь гитарными струнами. Если ты вышел из меинстрима, это еще не значит, что ты не способен делать настоящую музыку», — убеждена певица. Да и сам термин «популярная музыка» Рейчел воспринимает в духе Энди Уорхолла: «Поп-культура — это больше, чем просто популярность, это искусство».

Интернет-магазин "Music-Expert".