Статистика пользователей мобильных приложений за декабрь 2012

05.02.2013 23:57

Fiksu

Компания Fiksu, которая занимается маркетингом по мобильным приложениям, разместила статистику за декабрь-месяц прошлого года. По ней видно, что спрос на мобильные приложения вырос примерно на 21%. Мобильные устройства на базе iOS и Android, которые были куплены к новогодним праздникам, совершили несколько миллионов новых загрузок приложений всего лишь за один месяц.

На данный момент устройства на базе Android более покупаемы, чем на остальных базах. В ней есть так называемый диспетчер устройств Android, через который всегда можно посмотреть загруженность оперативной памяти устройства и совершать остальные требуемые операции с устройством.

По тем данным, которые предоставила компания Fiksu, на рождественские праздники в 2012 году были активированы примерно 17,4 миллиона устройств на базе iOS и Android, а это почти в 2 с половиной раза больше, чем на рождественские праздники в 2011 году. Из-за роста загрузок начала расти стоимость привлечение так называемого лояльного пользователя. Лояльный пользователь – это человек, который запустил то или иное приложение больше трех раз.

Индекс, который отслеживает эту стоимость, в декабре 2012 года вырос примерно на 21%, что намного больше, в отличие от ноября 2012 года.

А вот объем загрузок бесплатных приложений на iPhone в США вырос примерно до 5,3 миллиона в декабре, а это примерно на 16% больше, чем в ноябре месяце.

Также стоит заметить, что устройства на android 4.0 уже давно всеми полюбились и пользователи с удовольствием ими пользуются. Эти устройства тоже предлагают массу полезных и интересных приложений, скачиваний которых стало намного больше, по сравнению с 2011 годом.

Сейчас маркетологи, которые занимаются такими приложениями, стали намного умнее и смогли просчитать реальную стоимость лояльного пользователя, что позволило им снизить расходы.

Сайт дня: Подарили своей девушке или жене iPhone 5? А как же женский чехол для айфон 5? Это отличное дополнение к подарку!