История игры Doodle Jump

09.11.2015 00:37

Doodle Jump

Doodle Jump – знаменитая игра, появившаяся очень давно. Обычно старые приложения уходят в тень со временем; но только не этот платформер!

За много лет существования проекта, разработчики добавили (и продолжают добавлять) десятки новых локаций и параметров конфигурации. В 2014-2015 годах даже построили новое приложение на основе Doodle Jump. Об истории, разработке и правилах игры – в этой статье.

Предыстория и создание

Игрушка, созданная компанией Lima Sky, появилась в 2009 году. По концепции она была и остается предельно простой – от игрока требуется балансировать между платформами и не нарваться на смертельные препятствия.

Из-за столь давнего анонса проекта, он успел появиться и на не поддерживающемся ныне Symbian для кнопочных и сенсорных телефонов Nokia. В свое время вышла доработанная версия Deluxe, включающая в себя возможность менять локации.

Вскоре эпоха кнопочных телефонов кончилась: пришли Android, iOS и Windows Phone. В 2015 году в магазинах приложений крупных ОС появился Doodle Jump DC: специальное приложение на основе привычного «Дудлика», где помимо простых прыжков нужно собирать кристаллы и бороться с суперзлодеями Marvel. Валюта в приложении разработана, чтобы покупать дополнительные апгрейды: вертолет, прыжок, удвоенный удар и т.п. Вы можете поискать обновленный Doodle Jump среди игр мод для Андроид на сайте Grand-screen.com.

Подробнее об игровом процессе

В игре Doodle Jump нужно прыгать по блокам, управляя забавным четвероногим персонажем, так называемым «Дудликом». Кроме обычного белого фона, в игре есть другие интересные локации, среди них тропики, зима, Пасха, ад, футбольное поле, кладбище, ледяная пещера, дно океана и многие другие.

Одна из самых навороченных – космос; в ней по мере набора высоты меняются планеты. Наравне с обычными бонусами - вертолётом и ускорителем, есть мегабонус «ракета», полноценных аналогов которому пока нет ни в одной из локаций.

Любопытно, что в приложение встроен статистический модуль, собирающий данные о количестве проведенных игр, о проведенном времени в приложении, количестве убитых монстров и НЛО, а также количестве смертей от мутантов и летающих тарелок.

Популярность этой, казалось бы, примитивной игры кроется в забавной графике и понятном исполнении. Стоит отличать оригинальный стиль от неумения программировать интерфейс: в этом заключается будущий успех приложения.